Метопринципы как основа формирования профессионально важных компетенций специалистов технического профиля при обучении иностранному языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены педагогические возможности применения современных методологическихпринципов обучения с целью развития у студентов профессионально важных компетенций, способствующих формированию профессиональной мобильности специалистов технического профиля.

Об авторах

Л. П. Меркулова

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Большой энциклопедический словарь: в 2 т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. энциклопедия, Т. 1. – 1991.
  2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.– Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
  3. Меркулова Л. П. Компетентностная модель профессионально-мобильного специалиста технического профиля // Вестник СГАУ. – Самара: 2006. – №1 (9).– С. 294-303.
  4. Франкл В.Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990.
  5. Школа диалога культур: Идеи. Опыт. Проблемы / Под общей редакцией B. C. Библера. – Кемерово: «Алеф». Гуманитарный центр, 1993.
  6. Князева Е. Синергетика: начала нелинейного мышления // Общественные науки и современность. – 1994. – №3. – С. 38.
  7. Лукичев Г. А. Высшее образование и рынок труда: новая парадигма взаимодействия // Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности: Журнал В/О сегодня. – 2005. – № 6. – С. 30–33.
  8. Дмитренко Т. А. Профессионально-ориентированные технологии обучения в системе высшего педагогического образования в вузе: Дис. ... д-ра пед. наук. – М.: МПГУ, 2004.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах