Взаимодействие поршневого кольца и втулки цилиндра ДВС с учетом отклонений формы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Разработана методика, учитывающая произвольные отклонения эпюры давлений кольца и формы цилиндра, смешанный режим трения и эффект масляного голодания.

Об авторах

А. С. Столяров

Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Гинцбург Б.Я. Теория поршневого кольца. М.: Машиностроение, 1972. – 271с.
  2. Крагельский И.В., Михин Н.М. Узлы трения машин. Справочник. М.: Машиностроение, 1984. – 280 с.
  3. Мохнаткин Э.М. Расчетное определение толщины масляного слоя в районе замкового стыка поршневого кольца // Двигателестроение, 1999. №3. - c.21-24.
  4. Albin Mierbach Radialdruckverteilung und Spannbandform eines Kolbenringes, Motortechnische Zeitschrift (MTZ) 1994, Vol. 55, № 2 , p.116-119.
  5. Dowson D. et al. Mixed lubrication of a cam and flat faced follower. Proc. The 13th Leeds-Lyon Symposium on Tribology, 1986, Elesevier Science, p.599-609.
  6. Toshiro Hamatake et al. Studies on the Mixed Lubrication of Piston Rings. Bulletin of the marine engineering society of Japan, Vol. 28, No. 2, October 2000, p. 9-18.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах