Взаимодействие поршневого кольца и втулки цилиндра ДВС с учетом отклонений формы
- Авторы: Столяров А.С.1
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет
- Выпуск: Том 5, № 2-1 (2006): Специальный выпуск
- Страницы: 339-343
- Раздел: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/355
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-2-1(10)-339-343
- ID: 355
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Разработана методика, учитывающая произвольные отклонения эпюры давлений кольца и формы цилиндра, смешанный режим трения и эффект масляного голодания.
Об авторах
А. С. Столяров
Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Гинцбург Б.Я. Теория поршневого кольца. М.: Машиностроение, 1972. – 271с.
- Крагельский И.В., Михин Н.М. Узлы трения машин. Справочник. М.: Машиностроение, 1984. – 280 с.
- Мохнаткин Э.М. Расчетное определение толщины масляного слоя в районе замкового стыка поршневого кольца // Двигателестроение, 1999. №3. - c.21-24.
- Albin Mierbach Radialdruckverteilung und Spannbandform eines Kolbenringes, Motortechnische Zeitschrift (MTZ) 1994, Vol. 55, № 2 , p.116-119.
- Dowson D. et al. Mixed lubrication of a cam and flat faced follower. Proc. The 13th Leeds-Lyon Symposium on Tribology, 1986, Elesevier Science, p.599-609.
- Toshiro Hamatake et al. Studies on the Mixed Lubrication of Piston Rings. Bulletin of the marine engineering society of Japan, Vol. 28, No. 2, October 2000, p. 9-18.