Задача контроля информационных каналов авиационного ГТД в бортовых условиях

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предлагаются оригинальный подход и инженерная методика для процесса контроля термогазодинамических параметров авиационного двигателя с использованием технологии нейронных сетей. Даны рекомендации по применению.

Об авторах

С. В. Жернаков

Уфимский государственный авиационный технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

И. И. Муслухов

Уфимский государственный авиационный технический университет

Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Чуян Р.К. Методы математического моделирования двигателей летательных аппаратов. М.: Машиностроение, 1988. – 288 с
  2. Льюнг Л. Идентификация систем. Теория для пользователя: Пер. с англ./ Под ред. Я.З. Цыпкина. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1991. – 432 с.
  3. Августинович В.Г. и др. Идентификация систем управления авиа-ционных газотурбинных двигателей. Под редакцией Дедеша В.Т. – М.: Машиностроение, 1984. – 200 с.
  4. Киреев В.И. Численные методы в примерах и задачах: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. – 480 с.
  5. Медведев В.С., Потемкин В.Г. Нейронные сети в MatLab 6. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. – 496 с.
  6. Оссовский С. Нейронные сети для обработки информации. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 344 с.
  7. Хайкин С. Нейронные сети: полный курс, 2-е издание. – М: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1104 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах