Определение границ переходов видов трения в нестационарно нагруженных подшипниках скольжения по параметрам гидродинамических и тепловых процессов в смазке
- Авторы: Дзюбан А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет
- Выпуск: Том 5, № 2-1 (2006): Специальный выпуск
- Страницы: 126-131
- Раздел: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/312
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-2-1(10)-126-131
- ID: 312
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Теоретически обоснована и экспериментально подтверждена состоятельность предложенной аналитической модели расчета, наиболее адекватно оценивающей тепловыделение в смазку для общего случая нестационарного нагружения, что, в свою очередь, позволило сформулировать положения методологии определения доли граничного трения, условий переходов видов трения и оценки на этой базе эффективности решений, повышающих работоспособность высоконагруженных подшипниковых узлов скольжения.
Об авторах
А. М. Дзюбан
Тольяттинский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Holland J. Beitrag zur Erlassung der Schmierverhaltnisse in Verbrennungkraftmaschinen. VDI – Forschungsheft, 475, Ausgaber B., 1959, Bd 25. S. 12-66.