Структура культурно-образовательного пространства России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предложена структуризация культурно-образовательного пространства государства с выделением трех обязательных элементов, связанных между собой иерархическими отношениями: национального образования и воспитания; народного или государственного и цивилизационного образования и воспитания; мирового или глобалистического образования и воспитания. Трехуровневая модель культурно-образовательного пространства позволяет более точно определить и конкретизировать цели образования, формы и методы современной системы образования России.

Об авторах

Е. В. Шестун

Самарская Православная Духовная семинария

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах