Структура культурно-образовательного пространства России
- Авторы: Шестун Е.1
-
Учреждения:
- Самарская Православная Духовная семинария
- Выпуск: Том 5, № 1 (2006)
- Страницы: 346-349
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/290
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-1%20(9)-346-349
- ID: 290
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Предложена структуризация культурно-образовательного пространства государства с выделением трех обязательных элементов, связанных между собой иерархическими отношениями: национального образования и воспитания; народного или государственного и цивилизационного образования и воспитания; мирового или глобалистического образования и воспитания. Трехуровневая модель культурно-образовательного пространства позволяет более точно определить и конкретизировать цели образования, формы и методы современной системы образования России.
Об авторах
Е. В. Шестун
Самарская Православная Духовная семинария
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия