Психолого-педагогические факторы и результативность педагогической деятельности преподавателя высшей школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены психолого-педагогические факторы, влияющие на результативность педагогической деятельности преподавателей высшей школы.

Об авторах

Е. В. Хитрова

Международный институт рынка, г. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Минияров В. М., Хитрова Е. В. Комплексное исследование результативности педагогической деятельности преподавателя высшей школы // Вестник СГАУ. - №1, 2006.С.
  2. Малышев К. Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности. – Вологда: ВоПИ, 1997.
  3. Минияров В. М. Педагогическая психология. Ч.II.Психология обучения: Учебно-методическое пособие / Самара: Изд-во СГПУ, 2004.
  4. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: 1998.
  5. Столяренко Л. Д. Основы психологии. зд.: Учебное пособие. (Серия «Высшее образование») / Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  6. Чаденкова О. А. Опросник мотивации учебной деятельностистудентов: руководство по применению. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2004.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах