Психолого-педагогические факторы и результативность педагогической деятельности преподавателя высшей школы
- Авторы: Хитрова Е.1
-
Учреждения:
- Международный институт рынка, г. Самара
- Выпуск: Том 5, № 1 (2006)
- Страницы: 339-343
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/288
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-1%20(9)-339-343
- ID: 288
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены психолого-педагогические факторы, влияющие на результативность педагогической деятельности преподавателей высшей школы.
Об авторах
Е. В. Хитрова
Международный институт рынка, г. Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Минияров В. М., Хитрова Е. В. Комплексное исследование результативности педагогической деятельности преподавателя высшей школы // Вестник СГАУ. - №1, 2006.С.
- Малышев К. Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности. – Вологда: ВоПИ, 1997.
- Минияров В. М. Педагогическая психология. Ч.II.Психология обучения: Учебно-методическое пособие / Самара: Изд-во СГПУ, 2004.
- Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: 1998.
- Столяренко Л. Д. Основы психологии. зд.: Учебное пособие. (Серия «Высшее образование») / Ростов н/Д: Феникс, 2004.
- Чаденкова О. А. Опросник мотивации учебной деятельностистудентов: руководство по применению. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2004.