Управление конкурентоспособностью некоммерческих организаций в современных экономических системах
- Авторы: Рамзаев В.1
-
Учреждения:
- Международный институт рынка, г. Самара
- Выпуск: Том 5, № 1 (2006)
- Страницы: 316-324
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/285
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-1%20(9)-316-324
- ID: 285
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Предложена экономико-математическая модель управления конкурентоспособностью некоммерческих организаций. В качестве важнейших факторов избраны имидж, соотношение цена-качество и трудоустройство выпускников. Управление имиджем рассматривается на примере рынка образовательных услуг.
Об авторах
В. М. Рамзаев
Международный институт рынка, г. Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник / М.: Инфра-М, 2002.