Управление конкурентоспособностью некоммерческих организаций в современных экономических системах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предложена экономико-математическая модель управления конкурентоспособностью некоммерческих организаций. В качестве важнейших факторов избраны имидж, соотношение цена-качество и трудоустройство выпускников. Управление имиджем рассматривается на примере рынка образовательных услуг.

Об авторах

В. М. Рамзаев

Международный институт рынка, г. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник / М.: Инфра-М, 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах