Анализ возможности улучшения характеристик быстродействия ЭГФ для системы Common Rail
- Авторы: Каюков С.С.1, Галлямов Р.Э.1, Белоусов А.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 14, № 2 (2015)
- Страницы: 93-96
- Раздел: МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭНЕРГЕТИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/2658
- DOI: https://doi.org/10.18287/2412-7329-2015-14-2-93-96
- ID: 2658
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется возможность увеличения быстродействия электрогидрофорсунки за счёт перехода работы при постоянном высоком давлении. Представлена структура расчётной модели ЭГФ в пакете LMS Imagine.Lab AMESim. Рассмотрено изменение расхода форсунки при изменённых параметрах пружины и электромагнита. Сравнение данных выполнено относительно величины фазовой дозы при одинаковом сигнале управления. Намечены предпосылки продолжения исследований в направлении анализа влияния остальных факторов и оптимизации их значений с целью получения максимального быстродействия
Ключевые слова
Об авторах
С. С. Каюков
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: street999@mail.ru
Аспирант
РоссияР. Э. Галлямов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Email: gallyamov_ml@mail.ru
Студент
РоссияА. В. Белоусов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Email: zavulon163@mail.ru
Студент
РоссияСписок литературы
- Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. Топливная аппаратура и системы управления дизелей: учебник для вузов. М.: Легион-Автодата, 2004. 344 с.
- LMS Imagine.Lab AMESim. AMESim Rev 13 Tutorial guide, November 2013. 152 p.