К вопросу о построении эргономичного воспитательного пространства вуза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предлагается новый подход к проблеме организации воспитательного пространства в высшей школе с позиции эргономики, позволяющий достичь значительного социального эффекта, выражающегося в повышении привлекательности и содержательности деятельности студента и преподавателя, сохранении здоровья и поддержании высокой работоспособности, сокращении потерь рабочего времени.

Об авторах

М. Г. Резниченко

Самарский государственный педагогический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Педагогический словарь. Т. 1. - М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1960.
  2. Кон И. С. Ребенок и общество. - М., 1988.
  3. Педагогика: Учебное пособие для педагогических институтов. / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Педагогика, 1988.
  4. Краевский В. В. Теоретические основы процесса обучения в советской школе. - 1989.
  5. Гинецинский В. И. Знание как категория педагогики. - Л., 1989.
  6. Батищев Г. С. Диалектический характер творческого отношения человека к миру. - М., 1989.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах