Выбор по критерию максимизации объёма продаж конкурентных по уровню качества стратегий в условиях дуополии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предлагается модель задачи выбора конкурентных по уровню качества продукции стратегий участниками дуопольного рынка. Определены равновесные состояния в условиях полной информированности и предложена итерационная процедура их выбора в условиях неопределённости.

Об авторах

А. Д. Гришанова

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: anastasia.grishanova@gmail.ru

Аспирант

Россия

С. А. Колычев

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: anastasia.grishanova@gmail.ru

Аспирант

Россия

Л. С. Клентак

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: liudmila_klentak@mail.ru

Старший преподаватель кафедры математических методов в экономике

Россия

Список литературы

  1. Васин, А.А. Теория игр и модели математической экономики [Текст] / А.А. Васин, В.В. Морозов. – М.: МАКС-Пресс, 2005.
  2. Васин, А.А. Исследование операций: учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / А.А. Васин, П.С. Краснощеков, В.В. Морозов. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 464 с.
  3. Тюлевина, Е. С. Моделирование рынка пусковых услуг в условиях глобализации: монография [Текст] / Е.С. Тюлевина, А.Д. Гришанова – Самара: изд-во СамНЦ РАН, 2012.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах