Социальные инвестиции как форма проявления корпоративной социальной ответственности бизнеса
- Авторы: Гонтарь Е.1
-
Учреждения:
- Российская академии государственной службы при Президенте РФ, г. Москва
- Выпуск: Том 4, № 2 (2005)
- Страницы: 13-21
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/233
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2005-0-2%20(8)-13-21
- ID: 233
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется необходимость разработки концептуальных основ эффективного использования социальных инвестиций как формы проявления корпоративной социальной ответственности бизнеса и разработки научно-практических рекомендаций по их использованию. В качестве социальных инвестиций бизнеса рассматриваются материальные, технологические, интеллектуальные и иные ресурсы, а также финансовые средства компаний, направляемые на реализацию социальных программ, с целью получения эффекта, способного долгосрочно влиять на имидж, повышение репутации бизнеса, прибыль и капитализацию компании. В качестве внутренних социальных инвестиций бизнеса рассматриваются его вложения в собственное социальное развитие. Проанализирован западный опыт, дано сравнение с существующей российской практикой.
Об авторах
Е. В. Гонтарь
Российская академии государственной службы при Президенте РФ, г. Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Исаев С. Социальная реклама - что это такое? // www.statya.ru.
- Федеральный закон “О рекламе” № 108-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ).
- Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия. 17 марта 2003 года.
- Анохин В. Рекламисты создают СССР. // www.russianfocus.ru.