Социальные инвестиции как форма проявления корпоративной социальной ответственности бизнеса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируется необходимость разработки концептуальных основ эффективного использования социальных инвестиций как формы проявления корпоративной социальной ответственности бизнеса и разработки научно-практических рекомендаций по их использованию. В качестве социальных инвестиций бизнеса рассматриваются материальные, технологические, интеллектуальные и иные ресурсы, а также финансовые средства компаний, направляемые на реализацию социальных программ, с целью получения эффекта, способного долгосрочно влиять на имидж, повышение репутации бизнеса, прибыль и капитализацию компании. В качестве внутренних социальных инвестиций бизнеса рассматриваются его вложения в собственное социальное развитие. Проанализирован западный опыт, дано сравнение с существующей российской практикой.

Об авторах

Е. В. Гонтарь

Российская академии государственной службы при Президенте РФ, г. Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Исаев С. Социальная реклама - что это такое? // www.statya.ru.
  2. Федеральный закон “О рекламе” № 108-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ).
  3. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия. 17 марта 2003 года.
  4. Анохин В. Рекламисты создают СССР. // www.russianfocus.ru.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах