Повышение эквивалентности реализации программы натурных испытаний самолета с учетом влияния геометрических параметров системы нагружения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Выделены основные параметры современных систем нагружения при ресурсных испытаниях натурных конструкций самолетов, определяющие погрешности реализации программ нагружения. Проведено моделирование работы системы нагружения стенда при испытаниях. Показана возможность подбора геометрических параметров нагружающих систем с целью компенсации погрешности, вносимой различными факторами при воспроизведении нагрузок спектра нагружения. Впервые такое моделирование и осознанный подход к подбору углов установки нагружающих устройств был применен на стенде ресурсных сертификационных испытаний самолета SuperJet-100 при создании системы нагружения крыла.

Об авторах

Е. Н. Куликов

«Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», г.Новосибирск

Автор, ответственный за переписку.
Email: kent@sibmail.ru

Главный специалист по статической и усталостной прочности

Россия

Список литературы

  1. Баранов, А.Н. Статические и теплопрочностные испытания летательных аппаратов [Текст] / А.Н. Баранов - Жуковский, Московской обл.: ЦАГИ, 2009.
  2. Райхер, В.Л. Усталостная повреждаемость [Текст] / В.Л. Райхер - М.: учеб. пособие – МАТИ, 2006.
  3. Стрижиус, В.Е. К расчету эквивалентов программ усталостных испытаний крыльев транспортных самолетов [Текст] / В.Е. Стрижиус - Жуковский, Московской обл.: Ученые записки ЦАГИ, 2000.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах