Расчётные исследования по выбору рациональных параметров стоек шасси самолётов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обсуждена проблема «шимми» носовой опоры шасси в связи с учётом температуры окружающей среды, упругости планера самолёта, люфтов в системе управления поворотом стойки. Представлены результаты оценки некоторых оптимальных параметров и сравнительных расчётов нагружения разных стоек шасси в процессе посадки самолёта. Исследовались четырёхколёсные основные опоры шасси.

Об авторах

А. М. Гарин

«Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», г.Новосибирск

Автор, ответственный за переписку.
Email: novosibbox@yandex.ru
Начальник отдела Россия

В. И. Воробьев

«Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», г.Новосибирск

Email: vvi111220@yandex.ru

Ведущий инженер

Россия

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах