Расчётные исследования по выбору рациональных параметров стоек шасси самолётов
- Авторы: Гарин А.М.1, Воробьев В.И.1
-
Учреждения:
- «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», г.Новосибирск
- Выпуск: Том 11, № 5-2 (2012): Специальный выпуск
- Страницы: 53-58
- Раздел: МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/2290
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2012-0-5-2(36)-53-58
- ID: 2290
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Обсуждена проблема «шимми» носовой опоры шасси в связи с учётом температуры окружающей среды, упругости планера самолёта, люфтов в системе управления поворотом стойки. Представлены результаты оценки некоторых оптимальных параметров и сравнительных расчётов нагружения разных стоек шасси в процессе посадки самолёта. Исследовались четырёхколёсные основные опоры шасси.
Об авторах
А. М. Гарин
«Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», г.Новосибирск
Автор, ответственный за переписку.
Email: novosibbox@yandex.ru
Начальник отдела Россия
В. И. Воробьев
«Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», г.Новосибирск
Email: vvi111220@yandex.ru
Ведущий инженер
Россия