Проблема измеримости знаний и сформированных компетенций при изучении гуманитарных дисциплин

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается проблема измеримости знаний и формирования компетенций в профессиональном образовании при изучении гуманитарных дисциплин. Показано, что в современном образовании существенную роль будет играть персонифицированное обучение, опирающееся на измеримость процесса усвоения учебного материала и вычисляемую адекватную поддержку учебного процесса.

Об авторах

Е. Н. Рябинова

Самарский государственный технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: eryabinova@mail.ru

Доктор педагогических наук

Профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики

Россия

Б. А. Титов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: profitov@mail.ru

Доктор технических наук, профессор

Заведующий кафедрой организации и управления перевозками на транспорте

Россия

И. О. Павлова

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: oupt_ssau@mail.ru

Ассистент кафедры организации и управления перевозками на транспорте

Россия

Список литературы

  1. Беспалько, В. П. Природосообразная педагогика [Текст] / В. П. Беспалько – М.: Народное образование, 2008. – 512 с.
  2. Гальперин, П. Я. Введение в психологию [Текст]: учеб. пособие / П. Я. Гальперин – М.: Университет, 2000. – 329 с.
  3. Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении. Логико-психологические проблемы построения учебных предметов [Текст] / В. В. Давыдов – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 479 с.
  4. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальности «Психология» / А. Н. Леонтьев - М.: Смысл, 2000. - 509 с.
  5. Менеджмент. Практикум [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Ивановой Л. В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 191 с.
  6. Рябинова, Е. Н. Адаптивная система персонифицированного обучения [Текст]: монография / Е. Н. Рябинова, Б. А. Титов – Германия LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 385 с.
  7. Рябинова, Е. Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов [Текст]: монография / Е. Н. Рябинова - М.: Машиностроение, 2009 – 258 с.
  8. Рябинова, Е. Н. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Н. Рябинова, Т. В. Рудина, В. П. Кузнецов. - М.: Самара: СамГУПС, 2011. – 160 с.
  9. Рябинова, Е. Н. Организация самообразовательной деятельности студентов при изучении кривых второго порядка [Текст] / Е. Н. Рябинова, О. Ю. Данилкина, Р. Н. Хайруллина - Самара: Сам ГУПС, 2011. – 202 с.
  10. Рябинова, Е. Н. Организация самообразовательной деятельности студентов технических университетов при изучении векторной алгебры [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Н. Рябинова, Е. Н. Бесперстова - М.: Самара СамГУПС, 2012. – 173 с.
  11. Скиннер, Б. Ф. Технология поведения. Американская социологическая мысль [Текст] / Б. Ф. Скиннер - М.: 1994. - 237 с.
  12. Сборник Ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсу «Менеджмент» [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах