Инструментальные методы в управлении маркетинговыми коммуникациями некоммерческих организаций (на примере высшей школы)
- Авторы: Рамзаев В.1
-
Учреждения:
- Международный институт рынка, г. Самара
- Выпуск: Том 4, № 1 (2005)
- Страницы: 130-136
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/226
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2005-0-1%20(7)-130-136
- ID: 226
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются содержательные и методологические вопросы использования современных коммуникационных технологий в управлении продвижением образовательных услуг и продуктов (ОУП). Инструментальные методы интерпретируются как способы исследования или решения общеэкономических, управленческих и маркетинговых задач, опирающиеся на систему определенных технических средств и технологических решений. В качестве инструментальных методов управления маркетинговыми коммуникациями анализируются интернет и мобильная телефонная связь. Рассматриваются основные проблемы, возникающие в процессе внедрения инструментальных средств в практику продвижения ОУП.
Об авторах
В. М. Рамзаев
Международный институт рынка, г. Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Фонд общественного мнения: российский интернет //. http://bd.fom.ru/report/cat/humdrum/transport/internet/o051001.
- http://www.expert.ru/expert/special/style02/obraz2.htm.
- Коммерсант, 2 марта 2004 г.
- http://www.sotovik.ru/analyt/russia/russia2004/index_235.html.
- http://www.edu-all.ru/pages/eduvuz_name_rus.asp.
- http://www.mark-info.spb.ru/index.php?id=1128.
- http://stockmap.spb.ru/news.thtml?id=53266.
- http://www.sibius.ru/.