Инструментальные методы в управлении маркетинговыми коммуникациями некоммерческих организаций (на примере высшей школы)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются содержательные и методологические вопросы использования современных коммуникационных технологий в управлении продвижением образовательных услуг и продуктов (ОУП). Инструментальные методы интерпретируются как способы исследования или решения общеэкономических, управленческих и маркетинговых задач, опирающиеся на систему определенных технических средств и технологических решений. В качестве инструментальных методов управления маркетинговыми коммуникациями анализируются интернет и мобильная телефонная связь. Рассматриваются основные проблемы, возникающие в процессе внедрения инструментальных средств в практику продвижения ОУП.

Об авторах

В. М. Рамзаев

Международный институт рынка, г. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах