Зависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полёта от степени двухконтурности
- Авторы: Рыбаков В.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 11, № 5-1 (2012): Специальный выпуск
- Страницы: 199-202
- Раздел: МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/1865
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2012-0-5-1(36)-199-202
- ID: 1865
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрена зависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме
длительного полёта от степени двухконтурности. Показано, что с увеличением степени двухконтурности потребная температура газа перед турбиной возрастает. Это объясняется увеличением доли тепла (от тепла, внесенного в двигатель с топливом), затраченной на преодоление гидравлических потерь в наружном контуре.
Об авторах
В. Н. Рыбаков
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: rybakov@ssau.ru
Аспирант
РоссияСписок литературы
- Шляхтенко, С.М. Теория двухконтурных турбореактивных двигателей [Текст] / В.П. Деменчонок и др.; Под ред. С.М. Шляхтенко, В.А. Сосунова. М.: Машиностроение, 1979. - 432 с.
- Кулагин, В.В. Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок [Текст]: Учебник. 2-ое изд. Основы теории ГТД. Рабочий процесс и термогазодинамический анализ. (Кн.1). Основы теории ГТД. Совместная работа узлов выполненного двигателя и его характеристики (Кн.2). М.: Машиностроение, 2003. - 615 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)