Проблемно-ситуационные игры в инновационной деятельности организации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрен один из классов интенсивных технологий обучения – проблемно-ситуационные игры. Представлены цели и задачи, сценарий, участники, технологии, основные виды результатов проблемно-ситуационного игрового моделирования. Приведен пример игры, используемой в моделировании инновационной деятельности организации.

Об авторах

В. Г. Чумак

Международный институт рынка, г. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Б. Н. Герасимов

Международный институт рынка, г. Самара

Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Щедровицкий Г. П. Избранные труды. М.: Школа культурной политики, 1995.
  2. Герасимов Б. Н. Проблемно-ситуационные игры: назначение, структура, организация проведения: Метод. пособие. Самара: СГТУ, 1998.
  3. Герасимов Б. Н., Чумак В. Г. Поведенческий менеджмент организации: Учеб. пособие. Самара: СГАУ, 2003.
  4. Герасимов Б. Н. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. Самара: СГЭА, 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах