Редакционная политика

Тематика журнала

Журнал принимает к публикации оригинальные статьи по гуманитарным наукам

  • 5.7. Философия (Социальные и гуманитарные науки)
    5.7.1. Онтология и теория познания
    5.7.6. Философия науки и техники
    5.7.7. Социальная и политическая философия

  • 5.9. Филология (Социальные и гуманитарные науки)
    5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации
    5.9.3. Теория литературы

  • 5.4. Социология (Социальные и гуманитарные науки)
    5.4.2. Экономическая социология
    5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы
    5.4.7. Социология управления

 

Разделы и направления

ПЕРСОНАЛИИ

ФИЛОСОФИЯ

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

СОЦИОЛОГИЯ

ИНФОРМАЦИЯ. НОВОСТИ. СОБЫТИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЦЕНЗИИ

НАУЧНЫЙ АРХИВ

 

Рецензирование

Общие положения

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала «Семиотические исследования. Semiotic studies», проходят обязательное двойное «слепое» рецензирование.

Рецензия должна обеспечивать всестороннюю и объективную оценку, анализ достоинств и недостатков представленной статьи.

К рецензированию привлекаются как члены редакционной коллегии журнала, так и сторонние рецензенты, как правило, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук, обладающие достаточным опытом научной работы по заявленному в статье научному направлению, имеющие в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи, знакомые с требованиями, предъявляемыми редакцией журнала к публикуемым материалам.

Как правило, рецензент не должен работать в одной организации с автором (авторами) статьи. Редакция стремится к исключению «конфликта интересов» между авторами и рецензентами.

Количество представляемых рецензий определяется редакцией. Обычно для принятия решения о публикации достаточно одной рецензии. По решению главного редактора может быть назначено дополнительное рецензирование после получения первичной рецензии.

Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются редакцией с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статей.
Рецензирование статей в журнале «Семиотические исследования. Semiotic studies» не оплачивается.

Порядок рецензирования

Все поступившие в редакцию рукописи статей регистрируются, после чего с ними знакомится главный редактор или заместитель главного редактора, которые принимают решение о направлении рукописи статьи одному из членов редакционной коллегии.

Члены редакционной коллегии вправе сами рецензировать рукопись, либо дать свои предложения главному редактору о направлении статьи рецензенту (рецензентам) – специалисту по тематике рецензируемой статьи.

После утверждения главным редактором кандидатуры рецензента ответственный секретарь, по согласованию с рецензентом, направляет ему текст статьи в электронном виде (по электронной почте) и сопроводительное письмо.

Рецензент представляет рецензию по предлагаемой редакцией форме. Текст рецензии представляется редакции в машинописном варианте с личной подписью. Для ускорения процедуры рецензирования возможно направление рецензии в электронном виде с почтового адреса рецензента.

Содержание рецензии рассматривается редакционной коллегией, которой принимается одно из решений:

  • принять статью к опубликованию без исправлений;
  • направить статью на дополнительное рецензирование;
  • вернуть статью автору для исправления замечаний рецензента;
  • отклонить статью (с обязательной мотивацией).

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, редакция журнала направляет автору текст рецензии с замечаниями и вопросами с предложением учесть их при подготовке нового варианта статьи. В случае несогласия автора с замечаниями, он должен аргументировать свою позицию. Доработка статьи не должна занимать более двух месяцев с момента отправки электронного сообщения авторам о необходимости внесения изменений. Доработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.

Редакция не разглашает сведения о рецензенте.

Автор статьи может представить мотивированное несогласие с результатами рецензирования. Решение о дальнейшем рецензировании статьи принимается главным редактором или заместителем главного редактора.

В случае согласия с замечаниями рецензента авторы статьи вправе внести в нее изменения и представить статью повторно. Авторам рекомендуется представить также письменный ответ на замечания рецензента. При этом процедура рецензирования повторяется. Датой поступления статьи в редакцию считается дата ее последнего представления после правки.

При незначительных замечаний, требующих только редакторских правок, и с согласия авторов, может быть принято решение о приеме статьи для опубликования.

Содержание рецензии

Рецензия содержит следующие оценки:

  • соответствие тематике журнала;
  • оценка научного уровня работы;
  • новизна, оригинальность методов и/или результатов;
  • корректность работы и полученных выводов;
  • научный вклад авторов: значимость новых научных результатов, представленных в статье, полученных лично автором (группой авторов);
  • наличие ссылок на предшествующие работы авторов;
  • характеристика статьи и общее впечатление: наличие ясного изложения, стиль языка, объем и полнота аннотации, корректность ключевых слов и их соответствие статье, общее впечатление от работы;
  • обоснованность выводов.

Рецензия должна заканчиваться рекомендацией:

  • о возможности опубликования статьи без изменений;
  • о возможности опубликования с учетом внесения автором исправлений (без повторного рецензирования или с повторным рецензированием);
  • об отказе авторам в опубликовании статьи.

Заключительные положения

Окончательное решение о возможности опубликования статьи принимает редакционная коллегия с учетом полученной рецензии (рецензий), а также мотивированного ответа автора (авторов) статьи.

Редакция не вступает с авторами в содержательное обсуждение статей.

Все рецензии хранятся в редакции в письменном виде в течение 5 лет.

Копии рецензий направляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации при поступлении в редакцию соответствующего запроса.

 

Периодичность

Регулярные выпуски журнала издаются ежеквартально (4 раза в год).

 

Политика свободного доступа

Журнал обеспечивает мгновенный открытый доступ к своему контенту, исходя из принципа, согласно которому обеспечение свободного доступа общественности к исследованиям способствует более широкому глобальному обмену знаниями.

Статьи Журнала публикуются с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0), которая позволяет пользователям читать, копировать, распространять и делать производные работы для некоммерческих целей из материала, если автор оригинальная работа цитируется должным образом.

 

Архивация

Журнал использует сеть PKP Preservation Network (PKP PN) для электронной архивации всех опубликованных статей. PKP PN является частью инфраструктуры программы резервного копирования данных LOCKSS (Lots of Copies Keep Stuff Safe), обеспечивающей децентрализованное и распределенное хранение, бесперебойный доступ и восстановление подлинной исходной версии контента в случае утраты его издателем.

Также электронные копии опубликованных статей хранятся в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru)

 

Этика научных публикаций

Принципы публикационной этики журнала основаны на рекомендациях международных комитетов и ассоциаций:

Общие требования к рукописям

Авторы рукописи, содержащей результаты оригинального исследования, должны предоставлять достоверные результаты проделанной работы так же, как и объективное обсуждение значимости исследования. Данные, лежащие в основе работы, должны быть представлены без ошибок, в соответствии с первичной документацией. Описание материалов и методов исследования должно быть настолько подробным, чтобы позволять точно воспроизвести его и получить соответствующие результаты.

Обзоры (в том числе систематические обзоры) также должны быть точными и объективными.

Представление в рукописи ложных данных или заведомо ошибочных утверждений будет расценено как грубое нарушение публикационной этики.

Доступ к исходным данным и их хранение

Редакция оставляет за собой право запросить у авторов исходные (необработанные) данные исследования, в том числе для предоставления рецензентам и редакторам. Авторы должны быть готовы предоставить такого рода информацию сотрудникам редакции (согласно ALPSP-STMStatement on Data and Databases), а также сохранять эти данные в течение адекватного периода времени после публикации.

Обеспечение авторами доступа к полученным в ходе исследования данным, обосновывающим содержание их публикаций, приветствуется, но не является обязательным. Согласие авторов на предоставление доступа к исследовательским данным не влияет на решение о публикации.

Определение исследовательских данных

Исследовательские данные включают в себя любые зафиксированные на каком-либо носителе фактические материалы, использованные в процессе получения результатов исследования, в цифровой или нецифровой форме. К ним относятся табличные данные, код, изображения, аудио- и видеофайлы, документы, карты, обработанные и/или необработанные данные. Настоящая политика применяется в отношении исследовательских данных, которые могут потребоваться для подтверждения достоверности результатов исследования, изложенных в публикуемых журналом «Семиотические исследования. Semiotic studies» статьях. Исследовательские данные включают в себя информацию, полученную непосредственно авторами («первичные данные»), а также данные из прочих источников, проанализированных авторами в ходе исследования («вторичные данные»).

Определение исключений

Настоящая политика не распространяется на исследовательские данные, которые не требуются для подтверждения достоверности результатов, изложенных в публикуемых статьях.

Сведения о данных, которые не подлежат разглашению, могут быть переданы следующим образом: размещены в репозиториях исследовательских данных с ограниченным доступом; предварительно анонимизированы. Автор также может представить в публичном доступе только метаданные исследовательских данных и/или описание способа получения доступа к ним по запросам других ученых.

Хранение данных

Предпочтительным способом обмена данными является использование репозиториев данных. Если вам нужна помощь в выборе репозитория для размещения данных, обратитесь к списку репозиториев на сайте: https://repositoryfinder.datacite.org/.

Цитирование данных

Редакция журнала «Семиотические исследования. Semiotic studies» приветствует обеспечение доступа к исследовательским данным на условиях свободных лицензий Creative Commons. Редакция не настаивает на обязательном использовании свободных лицензий в случае, когда данные размещаются в репозиториях третьих сторон. Издатель журнала «Семиотические исследования. Semiotic studies» не предъявляет права собственности на исследовательские данные, предоставленные автором вместе со статьей.

Оригинальность и плагиат

Плагиат существует во многих формах - от представления чужой работы как авторской, копирования или перефразирования существенных частей чужих работ (без указания авторства) и до заявления собственных прав на результаты чужих исследований. Плагиат во всех его формах неприемлем.

Журнал «Семиотические исследования. Semiotic studies» не публикует плагиат, в том числе работы, содержащие плагиат текста, плагиат идей и плагиат данных.

Авторы рукописей должны представлять полностью оригинальные работы. Упоминания результатов работ других авторов должны сопровождаться ссылками на соответствующие первоисточники (которые подлежат включению в список литературы). Цитирование текста, ранее опубликованного где-либо, должно быть оформлено как прямая речь (текст нужно заключить в кавычки и написать курсивом) с обязательным указанием первоисточника. Включение в рукопись больших фрагментов заимствованного текста недопустимо.

Выявление значительного объема не оправданного целями и сутью рукописи заимствованного текста, графических и табличных элементов, а также низкий коэффициент оригинальности текста дает право редакции:

  • потребовать от авторов исправления рукописи;
  • отказаться от дальнейшего рассмотрения рукописи;
  • отказаться от публикации ранее принятой к публикации рукописи (изъять рукопись);
  • ретрагировать уже опубликованную статью.

Выявление неправомерных заимствований проводится:

  1. в рамках научного рецензирования;
  2. через систему АНТИПЛАГИАТ (https://www.antiplagiat.ru/). На этом этапе экспертизы:
    • Редакция не учитывает процент оригинальности, рассчитанный программой «Антиплагиат» и опирается только на экспертный анализ полного отчета программы;
    • Редакция допускает полное совпадение описания примененных методов исследования с таковым в опубликованных ранее статьях, учебниках, методических пособиях;
    • Редакция полагает, что полностью оригинальными должны быть введение, результаты, обсуждение и заключение (выводы);
    • в случае, если выводы совпадают с выводами, сформулированными ранее другими исследователями, это должно быть прямо указано в рукописи в разделе «Обсуждение».
  3. после публикации рукописей — по факту обращения читателей с соответствующими заявлениями.

Множественность, избыточность и одновременность публикаций

Авторы не должны публиковать множество рукописей, преимущественно посвященных одному и тому же исследованию, более чем в одном журнале и в рамках одной статьи с результатами оригинальной работы.

Выявление факта представления одной и той же рукописи одновременно более чем в один журнал будет расценено как нарушение публикационной этики. Редакция журнала «Семиотические исследования. Semiotic studies» отклоняет любые рукописи, находящиеся на рассмотрении или ранее опубликованные в других изданиях.

Признание первоисточников

Необходимо всегда признавать вклад других лиц в проведенное исследование. Авторы должны ссылаться на публикации, которые имели важное значение при выполнении научной работы, освещенной в рукописи. Данные, полученные неофициально (например, в ходе беседы, переписки или в процессе обсуждения с третьими сторонами), не должны быть использованы или представлены без ясного письменного разрешения первоисточника. Информация, полученная из конфиденциальных источников (например, о предоставлении гранта на проведение исследования), не должна упоминаться в рукописи без четкого письменного разрешения того из авторов рукописи, кто имеет непосредственное отношение к соответствующим конфиденциальным источникам.

Авторство публикаций

Авторами публикации могут выступать только те лица, которые внесли значительный вклад в формирование замысла работы, разработку, исполнение и/или интерпретацию результатов представленного исследования, а также в сам процесс написания рукописи (в том числе проводившие научную и стилистическую правку и оформление в соответствии с требованиями журнала).

  • Первый автор. Первым автором в списке соавторов следует быть руководителю авторского коллектива рукописи, который принимал наибольшее участие в процессе подготовки текста и знаком со всем процессом проведения научной работы. Руководителю авторского коллектива также надлежит быть «автором для корреспонденции» - для общения с редакцией журнала и читателями (после публикации статьи).
  • Соавторами могут быть те, кто внес значительный вклад в подготовку текста рукописи и проведенное исследование. В случаях, когда участники исследования внесли существенный вклад по определенному направлению в исследовательском проекте, они должны быть указаны как лица, внесшие значительный вклад в данное исследование.

При направлении рукописи в журнал авторы должны удостовериться в следующем:

  • все участники, внесшие существенный вклад в исследование, представлены как Соавторы;
  • не приведены в качестве Соавторов те, кто не участвовал в проведении исследования;
  • все Соавторы видели и одобрили окончательную версию работы и согласились с представлением ее к публикации (подтверждением этого являются подписи всех авторов в сопроводительном письме).

Объекты исследований и их риски

Журнал «Семиотические исследования. Semiotic studies» публикует только результаты тех исследований с участием людей и животных, которые были проведены с соблюдением норм биомедицинской этики, и соответствующих стандартам GCP (Good Clinical Practice).

В рукописях должны быть отражены все риски (явные и потенциальные), которым подвергались объекты исследования (люди или животные): воздействие процедур или оборудования, и другие ситуации, способные нанести вред здоровью или представлять опасность для жизни объектов исследования.

В рукописи должно быть четко отражено, что от всех людей, ставших объектами исследования, получено добровольное информированное согласие.

Авторы несут персональную ответственность за то, что в рукописи никаким образом не раскрывается личность участников исследования. Авторам следует удостовериться, что по представленным в рукописи данным идентифицировать объекты исследования невозможно.

Использование инклюзивного языка

В статьях не должно быть никаких предположений об убеждениях или обязательствах читателей, в них не должно быть ничего, что могло бы намекать на превосходство одного человека над другим по признаку расы, пола, культуры или любой другой характеристики, и во всех статьях должен использоваться инклюзивный язык.

Раскрытие конфликтов интересов

Все авторы обязаны раскрыть (задекларировать в соответствующем разделе рукописи) финансовые или другие явные или потенциальные конфликты интересов, которые могут быть восприняты как оказавшие влияние на результаты или выводы, представленные в работе.

Примеры потенциальных конфликтов интересов, подлежащих раскрытию:

  • получение финансового вознаграждения за участие в исследовании или написание рукописи
  • какая-либо связь (работа по договору, консультирование, наличие акционерной собственности, получение гонораров, предоставление экспертных заключений) с организациями, имеющими непосредственный интерес к предмету исследования или обзора;
  • патентная заявка или регистрация патента на результаты исследования (авторского права и др.);
  • получение финансовой поддержки для любого из этапов проведения исследования или написания рукописи (в том числе гранты и другое финансовое обеспечение).

Явные и потенциальные конфликты интересов должны быть раскрыты как можно раньше.

Информация о конфликтах интересов, полученная от авторов рукописей, не предоставляется рецензентам и доступна только редакционной коллегии при принятии решения о публикации рукописи. Также информация о конфликтах интересов публикуется в составе полного текста статьи.

Рецензент не должен участвовать в рассмотрении рукописей в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с любым из Авторов, компаниями или другими организациями, связанными с представленной работой.

Редакторы берут самоотвод от рассмотрения рукописей в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с Авторами, компаниями и, возможно, другими организациями, связанными с рукописью.

Оценка компетенции рецензента

Оценка профессиональных качеств рецензента является исключительной прерогативой редакционной коллегии журнала. Попытки авторов давать оценки компетентности рецензентов повлекут за собой отклонение рукописи.

Существенные ошибки в опубликованных работах

При обнаружении существенных ошибок или неточностей в публикации автор должен сообщить об этом редакции журнала или издателю и взаимодействовать с редакцией с целью скорейшего изъятия публикации (ретрагирования) или исправления ошибок (публикация Erratum). Если редакция или издатель получили обоснованные сведения от третьей стороны о том, что публикация содержит существенные ошибки, автор обязан изъять работу или исправить ошибки в максимально короткие сроки, либо опровергнуть заявление о наличии ошибок, представив в редакцию необходимые доказательства.

Журнал «Семиотические исследования. Semiotic studies» следует рекомендациями COPE (https://publicationethics.org/retraction-guidelines) и использует технологию CrossMark (Crossref) для решения задач по обеспечению целостности и преемственности научной коммуникации в случаях, когда необходима коррекция и/или дополнение опубликованных статей или их ретрагирование.

Конфиденциальность и персональные данные

Редактор и редакционная коллегия без необходимости не раскрывают информацию о рассматриваемой рукописи иным лицам, за исключением авторов, рецензентов, научных консультантов и издателя.

Редактор не использует неопубликованные материалы, раскрытые в представленной рукописи, в собственных исследованиях редактора без письменного согласия автора.

Рецензенты не вправе использовать неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, в личных исследованиях без письменного согласия автора.

Рецензенты обязаны сохранять конфиденциальной и не использовать с целью получения личной выгоды информацию или идеи, полученные в ходе рецензирования.

Рецензенты не должны обсуждать рукопись с любыми лицами, не имеющими на то полномочий от редактора.

Идентификационная (личная) информация, включая имена пациентов, инициалы или номера больниц, не должна публиковаться в письменных описаниях, фотографиях и генетических родословных, за исключением случаев, когда эта информация представляет большую научную или историческую ценность и пациент (или родитель, или опекун) дает письменное согласие на ее публикацию.

Обработке подлежат следующие персональные данные авторов: фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, идентификатор пользователя, хранимый в cookie, ORCID ID, SPIN-код, Scopus Author ID, ResearcherId, профиль Mendeley, профиль Publons, учреждение, ученое звание, должность.

 

Самоархивирование автором

Журнал распространяется по модели Platinum Open Access, в том числе разрешает и даже рекомендует авторам размещать свои принятые к публикации статьи на собственных персональных веб-сайтах или в других репозиториях в сети Интернет (ResearchGate и/или на сайтах репозиториев своих научных организаций) как до, так и после публикации статьи, указывая в библиографическом описании ссылку на публикацию итоговой версии статьи в этом журнале. 

Журнал придерживается политики «Свободной самоархивации».

Термины и определения

Мы используем следующие термины и понятия:

  • Препринт: ранняя версия рукописи (черновик) до ее отправки в редакцию журнала на рассмотрение.
  • Версия рецензии: версия рукописи, принятая редакцией к рассмотрению и направленная рецензентам для экспертизы (находящаяся на рецензировании).
  • Принятая к публикации версия статьи: версия рукописи, принятая к публикации решением редакционной коллегии и главного редактора журнала. Эта версия документа со всеми авторскими исправлениями после рецензирования, но подлежащая дальнейшему литературному и научному редактированию и форматированию, верстке и корректуре в издательстве.
  • Финальная версия: официально опубликованная в составе выпуска версия статьи. Опубликованные в режиме Online First статьи не являются финальными версиями — Online First публикуются принятые к публикации версии статей. Финальная версия статьи может содержать постпубликационные исправления.
  • Персональная страница: страница, содержащая информацию о Вас и Ваших исследованиях, и размещающаяся на некоммерческих интернет-платформах (например, страница в составе сайта ВУЗа или исследовательской организации). Страницы с профилями пользователей на коммерческих площадках (социальные сети) не являются персональными страницами.
  • Репозиторий организации: совокупность страниц, размещаемых в некоммерческих целях образовательными или научными организациями и их подразделениями для отражения научного вклада организации и обеспечения доступа посетителей к результатам исследований этой организации.
  • Тематический репозиторий: совокупность страниц, размещаемых в некоммерческих целях образовательными или научными организациями и их подразделениями для доступа к результатам исследований этой организации по определенной теме или спектру тем.
  • Коммерческие и некоммерческие: под коммерческой понимается любая активность, непосредственно или косвенно направленная на получение финансовой выгоды. При принятии решения о классификации действий или намерений как коммерческие или некоммерческие, мы ориентируемся на суть действий в большей степени, чем на статус организации.

Что может быть самостоятельно архивировано авторами и когда

 

Персональная страница

Репозиторий организации

Некоммерческий Тематический репозиторий 

Коммерческий репозиторий или социальная сеть

Препринт, Версия рецензии

В любое время

В любое время

В любое время

В любое время

Принятая к публикации версия статьи

В любое время

В любое время

В любое время

В любое время

Финальная версия

В любое время

В любое время

В любое время

В любое время

Creative Commons и другие лицензии

Препринты и находящиеся на рецензии версии рукописей авторы могут публиковать (самоархивировать) на условиях любой лицензии по собственному выбору. Мы рекомендуем CC-BY или любую другую лицензию семейства Creative Commons.

Принятые к публикации версии статей можно публиковать на условиях открытой лицензии CC-BY или ее эквивалента. 

Материалы третьих лиц

До публикации онлайн (самоархивации) авторам следует удостовериться в наличии всех необходимых прав и разрешений на публикацию всех компонентов статьи. При публикации (самоархивации) статьи на условиях лицензии Creative Commons у автора должны быть права на размещение под соответствующей лицензией и всех заимствованных элементов в публикуемой статье. Правообладатели заимствованных элементов публикуемой статьи во всех случаях должны быть явно указаны, как и информация о том, что использование этих элементов статьи без отдельного разрешения правообладателей невозможно.

Закрытые репозитории и период эмбарго

Статьи могут быть размещены в закрытых репозиториях как до, так и после официальной публикации на сайте журнала. Под закрытым понимают такой репозиторий, в котором доступ к контенту имеют только администраторы сайта репозитория.

Описания статей (названия, аннотации, информация об авторах и ссылки) можно делать доступными как до, так и после публикации статьи в составе выпуска на сайте журнала. Полные тексты финальных версий статей можно делать доступными на сторонних сайтах с обязательным указанием ссылки на публикацию на сайте журнала (в том числе, через DOI).

Размещение контента в репозиториях

Редакция журнала разрешает и даже рекомендует авторам размещать принятые к публикации версии статей (препринт-версии) на своих страницах в сети Интернет, на сайтах своих организаций и публичных репозиториях (таких как ResearchGate или medRxiv.org). После публикации статьи редакция требует, чтобы авторы указали ссылку на финальную версию статьи на сайте журнала.

Мы требуем, чтобы при размещении статей в сторонних репозиториях была указана следующая информация:

  • если статья еще не была опубликована — четкое заявление о том, что рукопись принята к публикации или подана на рассмотрение, со ссылкой на сайт журнала https://journals.ssau.ru/semiotic/ .
  • для всех опубликованных статей — ссылка на финальную версию статьи на https://journals.ssau.ru/semiotic/ (в том числе через DOI).
  • четкое заявление об условиях лицензии, в соответствии с которой размещается опубликованная версия статьи.

Примеры формулировок:

  • Эта статья была опубликована в журнале "Семиотические исследования. Semiotic studies" [https://doi.org/XXX]. Эта версия бесплатно доступна для просмотра и скачивания только для личного некоммерческого использования. Эту публикацию можно использовать для распространения и других вариантов некоммерческого использования без создания производных произведений на других площадках. © правообладатель.
  • Эта статья была опубликована в журнале "Семиотические исследования. Semiotic studies" [http://doi.org/XXX]. Эта версия опубликована под лицензией Creative Commons CC BY. Запрещается распространение или использование этой версии статьи с коммерческими целями. Производные произведения не подлежат распространению. © правообладатель.

Цитирование статей в репозиториях

При цитировании принятой к публикации версии статьи или ее более ранней версии мы просим читателей и авторов давали ссылку на финальную версию статьи и использовали DOI.

 

Размещение рекламы и публикация репринтов

Политика журнала в сфере размещения рекламы основана на рекомендациях WAME Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals  и Законе РФ «О рекламе».

  1. Издатель может получать доход от рекламы, что создает потенциальный конфликт интересов. Во избежание влияния данного обстоятельства на процесс публикации решения редакции не зависят от стоимости рекламы или изготовления репринтов. Рекламодатели и спонсоры не оказывают никакого влияния на решения редакций и редакционных коллегий независимо от условий рекламы или других соглашений.
  2. Все рекламные материалы подлежат утверждению персоналом издательства , которое оставляет за собой право отклонить или отменить любую рекламу в любое время.
  3. Функции и обязанности редакторов и менеджеров по рекламе в журнале не пересекаются.
  4. В научных публикациях и на веб-сайте журнала запрещено преднамеренное размещение рекламы рядом со статьями, посвященными компании или продукту, которые являются предметом рекламы. Рекламный контент оформляется иначе, чем научные и редакционные публикации, чтобы разница между ними была очевидна.
  5. Издатель не публикует «рекламные статьи», материалы от спонсоров и/или рекламодателей всегда обозначены как реклама. Если материалы не прошли рецензирование или процесс рассмотрения существенно отличался от принятого в данном журнале, это должно быть указано.
  6. Редакция журнала имеет право отклонить любую рекламу, которая, по мнению редакции, несовместима с миссией журнала или не соответствует задачам журнала/сайта журнала или издательства, и остановить процесс публикации любой ранее одобренной рекламы. Рекламные объявления подлежат согласованию с редакцией и другими сотрудниками издателя. Никакие отдельные соглашения не могут отменить данное правило.
  7. После размещения рекламы на сайте журнала в Интернете она может быть удалена в любое время, если главный редактор или сотрудники издателя потребуют ее удаления.
  8. Запрещена реклама:
    • алкоголя;
    • табака;
    • холодного и огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывоопасных веществ и методики их изготовления;
    • азартных игр и лотереи;
    • порнографии или контента на связанные темы;
    • политического и религиозного характера;
    • «чудодейственных» лекарств или методов лечения;
    • содержащая необоснованные заявления о пользе для здоровья рекламируемых продуктов;
    • ориентированная на детей.
  1. Рекламные объявления не должны вводить в заблуждение и должны поддаваться проверке, должны четко идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. Искажения, преувеличения или экстравагантные формулировки в рекламе не допускаются. Рекламные материалы не будут приняты к публикации, если они выглядят непристойными или оскорбительными или если они относятся к сфере личного, расового, этнического, сексуального или религиозного характера.
  2. Издатель принимает и публикует рекламные материалы при условии гарантий со стороны рекламного агентства и рекламодателя наличия соответствующих прав и разрешений на публикацию всего предоставленного на рассмотрение рекламного контента.
  3. Передавая на рассмотрение рекламные материалы, рекламодатель и рекламное агентство, совместно и по отдельности, соглашаются нести ответственность (в том числе материальную) за любые претензии к издателю, его должностным лицам, агентам и сотрудникам и компенсировать расходы и убытки, понесенные в результате публикации соответствующей рекламы, ее содержания (в том числе соглашаются выступать ответчиками при обвинении в клевете, нарушении конфиденциальности, нарушении авторских прав или плагиате).
  4. В случае любого упоминания издателя, его продуктов или услуг в рекламе, рекламных материалах или товарах со стороны рекламодателя или рекламного агентства необходимо письменное разрешение издателя.
  5. Хотя издатель приветствует размещение рекламы с большой долей текстового содержания и данных, рекламные объявления не должны быть похожи на научные статьи и рецензируемый контент; баннеры и логотипы рекламодателей должны быть четко различимы, а сам рекламный контент может сопровождаться специальной маркировкой. Все рекламные материалы должны четко и однозначно идентифицировать рекламодателя по товарному знаку и/или подписи.
  6. Репринты опубликованных в этом журнале статей публикуются/распространяются только в том виде, в котором они были изначально опубликованы (включая постпубликационные исправления), поэтому в них не должно быть никаких дополнений или изменений.
  7. Издатель не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб из-за ошибок при отображении или печати рекламы.
  8. Опубликованная в журнале реклама не означает, что рекламодатель оказывал спонсорскую поддержку журналу или какое-либо влияние на авторов какой-либо статьи, процесс ее рассмотрения в редакции и редакционное решение о возможности публикации в журнале/на сайте.
  9. Полные правила любого исследования рынка или промоакции, связанной с публикуемой рекламой, должны быть отражены в этой рекламе или доступны по прямой ссылке.
  10. Издатель не использует следующие форматы интернет-рекламы:
    • всплывающие окна и плавающую рекламу;
    • рекламные объявления, собирающие личную информацию от посетителей без их ведома или разрешения;
    • рекламные объявления, блокирующие чтение страниц сайта журнала (полностью или частично) без возможности скрыть рекламную информацию или отказаться от ее просмотра;
    • рекламные объявления, перенаправляющие посетителей на другие сайты без необходимости клика по соответствующему рекламному баннеру.

Политика журнала и издателя в отношении размещения рекламы не является исчерпывающей и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Издатель сотрудничает со сторонними рекламными компаниями для показа рекламы и/или сбора определенной информации при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать файлы cookie или веб-маяки для сбора не персональной информации [не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона] во время вашего посещения этого веб-сайта, чтобы показывать рекламу на других веб-сайтах, которые также могут вас заинтересовать.

Для связи с издательством по вопросам размещения рекламы в журнале/на сайте, пожалуйста, перейдите на страницу https://journals.ssau.ru/semiotic/about/contact 

 

Плата за публикацию

Статьи в журнале «Семиотические исследования. Semiotic studies» публикуются бесплатно для всех авторов.

Издатель НЕ ТРЕБУЕТ каких-либо обязательных платежей:

  • за подачу статьи;
  • за рассмотрение статьи и рецензирование;
  • за редактирование и публикацию статьи;
  • за перевод статьи на иностранные языки;
  • за размещение статьи в сети Интернет в открытом доступе (Platinum Open Access). 

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах