РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

  • Авторы: Мещеряков А.О.1
  • Учреждения:
    1. магистрант направления «Государственное и муници- пальное управление», кафедра государственного и муниципального управления, Самарский национальный исследо- вательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
  • Выпуск: Том 2, № 3 (2016)
  • Страницы: 46-50
  • Раздел: ЭКОНОМИКА
  • URL: https://journals.ssau.ru/mem/article/view/5877
  • ID: 5877

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Исследуя все многообразие банковских услуг, необходимо отметить, что их ши-
рокий спектр представлен практически всеми банками как России, так и зарубежных
стран. В связи с этим в статье рассматривается возросшая роль маркетинговой дея-
тельности банка, цели и содержание которой значительно изменились в последние
годы из-за влияния конкуренции на международных финансовых рынках.

Об авторах

А. О. Мещеряков

магистрант направления «Государственное и муници-
пальное управление», кафедра государственного и муниципального управления, Самарский национальный исследо-
вательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское
шоссе, 34.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Кредитные продукты ПАО РОСБАНК.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© А. О. Мещеряков, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах