РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
- Авторы: Мещеряков А.О.1
-
Учреждения:
- магистрант направления «Государственное и муници- пальное управление», кафедра государственного и муниципального управления, Самарский национальный исследо- вательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
- Выпуск: Том 2, № 3 (2016)
- Страницы: 46-50
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/mem/article/view/5877
- ID: 5877
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Исследуя все многообразие банковских услуг, необходимо отметить, что их ши-
рокий спектр представлен практически всеми банками как России, так и зарубежных
стран. В связи с этим в статье рассматривается возросшая роль маркетинговой дея-
тельности банка, цели и содержание которой значительно изменились в последние
годы из-за влияния конкуренции на международных финансовых рынках.
Об авторах
А. О. Мещеряков
магистрант направления «Государственное и муници-пальное управление», кафедра государственного и муниципального управления, Самарский национальный исследо-
вательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское
шоссе, 34.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Кредитные продукты ПАО РОСБАНК.