Политика Самарского университета в сфере размещения рекламы в журналах Самарского университета основана на рекомендациях World Association of Medical Editors (WAME) Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals и Законе РФ «О рекламе».
- Журналы Самарского университета получают доход от рекламы, что создает потенциальный конфликт интересов. Во избежание влияния данного обстоятельства на процесс публикации, решения редакции не зависят от стоимости рекламы или изготовления репринтов. Рекламодатели и спонсоры не имеют никакого влияния на решения редакций и редакционных коллегий, независимо от условий рекламы или других соглашений.
- Все рекламные материалы подлежат утверждению персоналом редакций журналов и самого издателя (Самарского университета), которые оставляют за собой право отклонить или отменить показ любой рекламы в любое время.
- Функции и обязанности редакторов журналов Самарского университета и менеджеров по рекламе издательства Самарского университета не пересекаются.
- В научных публикациях и на веб-сайте журналов Самарского университета запрещено преднамеренное размещение рекламы рядом со статьями, посвященными компании или продукту, являющимся предметом рекламы. Рекламный контент оформляется иначе, чем научные и редакционные публикации, чтобы разница между ними была очевидна.
- Журналы Самарского университета не публикует «рекламные статьи», материалы от спонсоров и/или рекламодателей должны быть четко обозначены как реклама. Если материалы не прошли рецензирование или процесс рассмотрения существенно отличался от принятого в данном журнале, это должно быть четко указано.
- Журналы Самарского университета имеют право отклонить любую рекламу, которая, по мнению редакции, несовместима с его миссией или не соответствует задачам журнала/сайта журнала или издателя, и остановить процесс публикации любой ранее одобренной рекламы. Рекламные объявления подлежат согласованию с редакциями журналов Самарского университета и другими сотрудниками издателя. Никакие отдельные соглашения не могут отменить данное правило.
- После размещения рекламы на сайте журнала Самарского университета в Интернете она может быть удалена в любое время, если главный редактор или сотрудники издателя потребуют ее удаления.
- Запрещена реклама следующих категорий товаров и услуг:
- алкоголь;
- табак;
- холодное и огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывоопасные вещества и методика их изготовления;
- азартные игры и лотереи;
- порнография или контент на связанные темы;
- политическая и религиозная реклама;
- информация о наличии «чудодейственных» лекарств или методов лечения;
- объявления, содержащие необоснованные заявления о пользе для здоровья рекламируемых продуктов;
- реклама, ориентированная на детей.
- Рекламные объявления не должны вводить в заблуждение и должны поддаваться проверке, должны четко идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. Искажения, преувеличения или экстравагантные формулировки в рекламе не допускаются. Рекламные материалы не будут приняты к публикации, если они выглядят непристойными или оскорбительными, или если они относятся к сфере личного, расового, этнического, сексуального или религиозного характера.
- Рекламные материалы принимаются и публикуются издателем при условии гарантий со стороны рекламного агентства и рекламодателя в наличии соответствующих прав и разрешений на публикацию всего предоставленного на рассмотрение рекламного контента.
- Передавая на рассмотрение рекламные материалы, рекламодатель и рекламное агентство, совместно и по отдельности, соглашаются нести ответственность (в том числе материальную) за любые претензии к издателю, его должностным лицам, агентам и сотрудникам и компенсировать расходы и убытки, понесенные в результате публикации соответствующей рекламы, ее содержания, включая (в том числе соглашаются выступать ответчиками при обвинениях в клевете, нарушении конфиденциальности, нарушении авторских прав или плагиате).
- Любое упоминание издателя (Самарского университета) и журналов Самарского университета, их продуктов или услуг в рекламе, рекламных материалах или товарах со стороны рекламодателя или рекламного агентства требует письменного разрешения издателя.
- Хотя издатель приветствует размещение рекламы с большой долей текстового содержания и данных, рекламные объявления не должны быть похожими на научные статьи и рецензируемый контент; баннеры и логотипы рекламодателей должны быть четко различимы, а сам рекламный контент может требовать специальной маркировки. Все рекламные материалы должны четко и однозначно идентифицировать рекламодателя по товарному знаку и/или подписи.
- Репринты следует публиковать только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них не должно быть никаких дополнений или изменений.
- Издатель не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб из-за ошибок при отображении или печати рекламы.
- Опубликованная в журналах Самарского университета реклама не подразумевает, что рекламодатель оказывал спонсорскую поддержку журналу или какое-либо влияние на авторов какой-либо статьи, процесс ее рассмотрение в редакции и редакционное решение о возможности публикации в журнале/на сайте.
- Полные правила любого исследования рынка или промо-акции, связанной с публикуемой рекламой, должны быть отражены в этой рекламе или доступны по прямой ссылке.
- Журналы Самарского университета не используют следующие форматы интернет-рекламы:
- всплывающие окна и плавающая реклама;
- рекламные объявления, собирающие личную информацию от посетителей без их ведома или разрешения;
- рекламные объявления, блокирующие чтение страниц сайта журнала (полностью или частично) без возможности скрыть рекламную информацию или отказаться от ее просмотра;
- рекламные объявления, перенаправляющие посетителей на другие сайты без необходимости клика по соответствующему рекламному баннеру.
Политика издателя в отношении размещения рекламы не является исчерпывающей и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Издатель сотрудничает со сторонними рекламными компаниями для показа рекламы и/или сбора определенной информации при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать файлы cookie или веб-маяки для сбора не персональной информации [не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона] во время вашего посещения этого веб-сайта, чтобы показывать рекламу на других веб-сайтах, которые также могут вас заинтересовать.
Для связи с издательством по вопросам размещения рекламы в журнале/на сайте, пожалуйста, перейдите на страницу контактов https://journals.ssau.ru/index/pages/view/contacts