Инновации в сфере рекламы: последние новшества и перспективы развития

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Сегодня инновации в сфере рекламы развиваются большими темпами. Мы наблюдаем, как реклама все больше становится digital («цифровой»), ее также стало проще применять, теперь это может делать не только агентство, а любой человек, который имеет ту или иную категорию слушателей, аудиторию в социальной сети. Но надо заметить, что цифровая реклама все равно не полностью заменяет наружную рекламу, которая претерпела кардинальные изменения за последние несколько лет: появились новые креативные способы преподнесения ценности продукта до потребителя, часто с помощью использования информационных технологий. В данной статье рассмотрены главные инновации в области цифровой и наружной рекламы за последние пять лет, а также перспективы их развития в ближайшем будущем. Раскрыты новые методы коммуникаций продавца и клиента с помощью рекламы, причины использования контекстной рекламы (безопасность, эффективность), отражено, как правильно применять технологии инновационных видов рекламы сегодня и как компаниям понимать, что нужно потребителю и почему нужно ориентироваться на социальный и цифровой маркетинг. Также было проанализировано, какие факторы следует учитывать при выборе способов рекламы.

Об авторах

Маргарита Вячеславовна Кочетова

Самарский государственный экономический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: margo8090@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-2564-6348

студент

Россия, г. Самара, ул. Советской Армии, 141

Мария Олеговна Сураева

Самарский государственный экономический университет

Email: panda63d@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-4617-5848

доктор экономических наук, профессор, кафедра менеджмента

Россия, г. Самара, ул. Советской Армии, 141

Список литературы

  1. 1. What is targeted advertising? // GCFGlobal. URL: https://edu.gcfglobal.org/en/thenow/what-is-targeted-advertising/1 (дата обращения: 10.03.2021).
  2. 2. Реклама на остановках – продает или развлекает? // TriZA-media. URL: https://triza-media.ru/blog/obzory-reklamy/245 (дата обращения: 10.03.2021).
  3. 3. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с. URL: https://ruwapa.net/read/18530.
  4. 4. Innovations In Advertising: Beyond The Super Bowl // Springboard. Powered by CCIA. URL: https://springboardccia.com/2020/01/31/innovations-in-advertising-beyond-the-super-bowl (дата обращения: 10.03.2021).
  5. 5. Queiroz Rodolfo. Digital Advertising, Outdoor Advertising. 19 июня 2019 г.
  6. 6. Storsul Tanja & Krumsvik Arne H. «What is Media Innovation?» // Media Innovations: A Multidisciplinary Study of Change. Gothenburg: Nordicom, 2013, pp. 13–26. ISBN 9789186523657. URL: https://www.duo.uio.no/bitstream/handle/10852/37298/MI+Storsul+&+Krumsvik.pdf?sequence=2.
  7. 7. Natividad Angelina. Introduction to targeted advertising // The Next Ad. Available at: https://www.thenextad.com/blog/an-introduction-to-targeted-advertising (дата обращения: 10.03.2021).
  8. 8. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 272 с. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2017/10/27547079.a4.pdf.
  9. 9. Verganti Roberto. Design Driven Innovation. Changing the Rules of Competition by Radically Innovating What Things Mean. URL: http://files.meetup.com/1617101/design_driven_innovation.pdf.
  10. 10. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. Москва: Дашков и Ко, 2018. 196 с. URL: https://znanium.com/read?id=276578.
  11. 11. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие. 2-е изд. Москва: Дашков и Ко, 2017. 160 с. URL: https://thelib.ru/books/vasileva_elena/kak_sdelat_
  12. reklamu_effektivnoy_25_besproigryshnyh_idey-read.html.
  13. 12. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум. Москва: Юрайт, 2017. 364 с. URL: https://urait.ru/bcode/469011.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2021

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах