ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКА УНИВЕРСИТЕТА И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ В НОВОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ В ПАРАДИГМЕ ВОПРОСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА И ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА НА ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Вопросы важности компетентности сотрудников современного университета и влияние ее на развитие новых научных знаний внимательно анализируются экономистами во всем мире. Данная статья исследует методы оценки влияния человеческого капитала на инновационный потенциал вузов через авторские алгоритмы анализа.

Об авторах

Виктор Владиславович Ковельский

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: kovelskiy@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-6792-2101

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, начальник управления по работе с персоналом

Россия

Список литературы

  1. Boyatzis R.E. The competent manager: a model for effective performance. New York: Wiley, 1982. URL: https://www.researchgate.net/publication/247813294_The_Competent_Manager_A_Model_For_Effective_Performance.
  2. Иншакова Е.Н. Модель развития профессиональных компетенций бакалавров и магистров в области программной инженерии // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2010. № 4. С. 100. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16317374.
  3. Психология инновационной деятельности: тезаурус (словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики) / сост. Э.В. Галажинский, В.Е. Клочко, О.М. Краснорядцева. Томск: Изд-во ТГУ, 2009. 24 с. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vtls:000661491/SOURCE1.
  4. Лукьянова Т.В., Алексеева Т.И. Инновационная восприимчивость персонала организации // Управление корпоративной культурой. 2011. № 1. С. 72–78.
  5. Калянов А.В., Клименко Е.А. Применение компетентностного подхода в практике высшего профессионального образования менеджера // Формирование региональной культурной политики в контексте модернизации образования: материалы международной научно-практич. конф. Орел, 2014. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22496387.
  6. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций в высшем образовании: учеб. пособие. Москва, 2010. С. 67–71.
  7. Батрова О.Ф. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации: Рекомендации. Москва, 2008. URL: http://www.labrate.ru/discus/messages/6730/_________-35755.pdf.
  8. Подымова Л.С. Инновационная восприимчивость преподавателя вуза // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2012. № 1. С. 178–182. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/content/educ/2012/01/toc_ru.asp.
  9. Батоврина Е.В. Диагностика и развитие креативности менеджеров в процессе профессиональной подготовки. Москва, 2010.
  10. Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2018 года. URL: http://indicators.miccedu.ru/monitoring/2018/index.php?m=vpo (дата обращения 13.12.2019).
  11. Woolcock M. Social Capital: The State of the Notion // Paper presented at a multidisciplinary seminar on Social Capital: Global and Local Perspectives. Helsinki, 1999. April 15.
  12. Парслоу Э., Рэй М. Коучинг в обучении. Практические методы и техники [Текст] / Эрик Парслоу, Моника Рэй. Санкт-Петербург: Питер, 2003. URL: https://b-ok.cc/book/2934898/46bd0f.
  13. Смирнов В.Т., Сошников И.В.. Романчин В.И., Скоблякова И.В. Человеческий капитал: содержание и виды, оценка и стимулирование: монография. Ч. 1. Москва: Машиностроение-1, 2005. 324 с. URL: https://gtmarket.ru/files/article/5282/Human_Capital_The_Content_and_Types_Evaluation_and_Stimulation.pdf.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Виктор Владиславович Ковельский, 2020

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах