РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГЕОБРЕНДИНГА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕРАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГЕОБРЕНДИНГА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время брендинг территорий (геобрендинг) является одним из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегией развития и повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств, с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Для решения проблем инвестиционной и туристической привлекательности отдельных территорий проблемам геобрендинга уделяется пристальное внимание и государственными органами управления, администрациями районов и региональных туристических центров. В связи с этим являются актуальными рассмотренные в статье вопросы развития геобрендинга на муниципальном уровне, изучения существующих методик оценки его эффективности, а также выделения эффективного инструмента геобрендинга – событийного туризма.

Об авторах

Наталья Николаевна Скорниченко

Поволжский государственный университет сервиса

Автор, ответственный за переписку.
Email: skorninn@bk.ru

кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Многофункциональная экономика и развитие территории»

Россия

Список литературы

  1. Оруч Т.А. Содержательные аспекты оценки структуры имиджа муниципального образования // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2018. Т. 9. № 2. С. 56–62. URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=38173372.
  2. Важенина И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 91–101.
  3. Кривцова Е.В., Леутина А.В., Рассохина И.Ю. Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий // Реклама. Теория и практика. 2018. № 3. С. 176–190. URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=35606482.
  4. Арпентьева М.Р. Геобрендинг в индустрии туризма // Соврем. проблемы сервиса и туризма. 2015. Т. 9, № 3. С. 24–35. URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=24219013.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Наталья Николаевна Скорниченко, 2020

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах