РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГЕОБРЕНДИНГА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕРАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГЕОБРЕНДИНГА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
- Авторы: Скорниченко Н.Н.1
-
Учреждения:
- Поволжский государственный университет сервиса
- Выпуск: Том 11, № 1 (2020)
- Страницы: 59-65
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/7753
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2020-11-1-59-65
- ID: 7753
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время брендинг территорий (геобрендинг) является одним из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегией развития и повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств, с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Для решения проблем инвестиционной и туристической привлекательности отдельных территорий проблемам геобрендинга уделяется пристальное внимание и государственными органами управления, администрациями районов и региональных туристических центров. В связи с этим являются актуальными рассмотренные в статье вопросы развития геобрендинга на муниципальном уровне, изучения существующих методик оценки его эффективности, а также выделения эффективного инструмента геобрендинга – событийного туризма.
Об авторах
Наталья Николаевна Скорниченко
Поволжский государственный университет сервиса
Автор, ответственный за переписку.
Email: skorninn@bk.ru
кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Многофункциональная экономика и развитие территории»
РоссияСписок литературы
- Оруч Т.А. Содержательные аспекты оценки структуры имиджа муниципального образования // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2018. Т. 9. № 2. С. 56–62. URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=38173372.
- Важенина И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 91–101.
- Кривцова Е.В., Леутина А.В., Рассохина И.Ю. Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий // Реклама. Теория и практика. 2018. № 3. С. 176–190. URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=35606482.
- Арпентьева М.Р. Геобрендинг в индустрии туризма // Соврем. проблемы сервиса и туризма. 2015. Т. 9, № 3. С. 24–35. URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=24219013.