МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы, позволяющие  развивать интернет-бизнеса с применением интернет-технологий. Изучены показатели продвижения сайта. Анализ запросов проводится с использованием многомерных методов, а именно методов кластерного анализа, однофакторного и двухфакторного дисперсионных анализов. Для кластеризации ключевых слов по приоритетным группам использовался статистический пакет SPSS.

Об авторах

Алла Юрьевна Трусова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: lioner97@mail.ru

Список литературы

  1. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для вузов. М., 2010. 543 с.
  2. Информационный портал uaweb.ua. Персональный SEO блог. URL: http://uaweb.ua/
  3. publication/conversion.html.
  4. Информационный портал yandex.ru. Коллективный IT блог. URL: https://yandex.ru/blog/metrika-club/4790.
  5. Информационный портал getclientsnow.ru. Персональный SEO блог. URL: http://getclientsnow.ru/kak-privlech-posetitelej-na-sajt-1.
  6. Информационный портал www.raskruty.ru. Сервис для продвижения сайтов. URL: http://www.raskruty.ru/povedencheskie-faktory.html.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Алла Юрьевна Трусова, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах