МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
- Авторы: Трусова А.Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 9, № 1 (2018)
- Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6723
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2018-9-1-%25p
- ID: 6723
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы, позволяющие развивать интернет-бизнеса с применением интернет-технологий. Изучены показатели продвижения сайта. Анализ запросов проводится с использованием многомерных методов, а именно методов кластерного анализа, однофакторного и двухфакторного дисперсионных анализов. Для кластеризации ключевых слов по приоритетным группам использовался статистический пакет SPSS.
Ключевые слова
Об авторах
Алла Юрьевна Трусова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: lioner97@mail.ru
Список литературы
- Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для вузов. М., 2010. 543 с.
- Информационный портал uaweb.ua. Персональный SEO блог. URL: http://uaweb.ua/
- publication/conversion.html.
- Информационный портал yandex.ru. Коллективный IT блог. URL: https://yandex.ru/blog/metrika-club/4790.
- Информационный портал getclientsnow.ru. Персональный SEO блог. URL: http://getclientsnow.ru/kak-privlech-posetitelej-na-sajt-1.
- Информационный портал www.raskruty.ru. Сервис для продвижения сайтов. URL: http://www.raskruty.ru/povedencheskie-faktory.html.