ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены основные этапы разработки ценовой политики управления продажами организации, а также мероприятия, проводимые на каждом этапе.

 



Об авторах

И. Ю. Крылова,

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: lionernew@gmail.com

Э. Е. Клокова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: lionernew@gmail.com

Список литературы

  1. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2016. 279 с.
  2. Коноплев С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 304 с.
  3. Проблемы планирования и управления: Опыт исследований / под ред. А.М. Жандарова. М.: Экономика, 2017. 355 c.
  4. Вертоградов В. Управление продажами. 2-е изд. СПб.: Питер, 2015. 240 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© И. Ю. Крылова,, Э. Е. Клокова, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах