ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
- Авторы: Крылова, И.Ю.1, Клокова Э.Е.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 8, № 1 (2017)
- Страницы: 39-41
- Раздел: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6317
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2017-8-1-39-41
- ID: 6317
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены основные этапы разработки ценовой политики управления продажами организации, а также мероприятия, проводимые на каждом этапе.
Об авторах
И. Ю. Крылова,
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: lionernew@gmail.com
Э. Е. Клокова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Email: lionernew@gmail.com
Список литературы
- Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2016. 279 с.
- Коноплев С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 304 с.
- Проблемы планирования и управления: Опыт исследований / под ред. А.М. Жандарова. М.: Экономика, 2017. 355 c.
- Вертоградов В. Управление продажами. 2-е изд. СПб.: Питер, 2015. 240 с.