СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления повышения конкурентоспособности организации, рассмотрено понятие конкурентной стратегии.

 

Об авторах

С. Г. Котяков

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: lionernew@gmail.com

Е. С. Куликова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: lionernew@gmail.com

Список литературы

  1. Бережнов Г.В. Конкурентный потенциал предприятия. М.: Креативная экономика, 2016. 288 с.
  2. Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. СПб.: ИД «Литера», 2014. 224 с.
  3. Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. 2012. № 7 (67). C. 31–38.
  4. Бобков А.Л., Бобков Л.В. Экономия ресурсов как фактор повышения конкурентоспособности промышленности России. М.: Дашков и К°, 2015. 147 с.
  5. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества: монография. Тамбов: Издательство ТГТУ, 2016. 120 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© С. Г. Котяков, Е. С. Куликова, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах