СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ
- Авторы: Юдичева Е.И.1, Чертыковцев В.К.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный экономический университет, 141, улица Советской Армии, Самара, 443090, Российская Федерация.
- кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
- Выпуск: Том 7, № 3 (2016)
- Страницы: 133-138
- Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6001
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2016-0-3-133-138
- ID: 6001
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы управления материальными потоками в логистической системе. Одним из элементов управления предприятиями является концепция маркетинга, которая появилась в ответ на насыщение рынка определенными видами продукции и услуг. основными компонентами управления при реализации предприятием концепции маркетинга являются компоненты комплекса маркетинга «4Р»: товар, цена, место и коммуникации.
Об авторах
Е. И. Юдичева
Самарский государственный экономический университет, 141, улица Советской Армии, Самара, 443090, Российская Федерация.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
В. К. Чертыковцев
кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Дьяконов В.П. Mathcad в математике. Справочник. М.: Горячая линия-Телеком, 2007.
- Kotler P., Marketing Management: Analysis, Planning and Control, Prentice-Hall. 1967.
- Тяпухин А.П. Логистика. М.: Издат. Юрайт, 2012.
- Чертыковцев В.К. The problem of stability of development of socio-economic systems.
- Modern innovative approaches to development of economic relations in conditions of globalization.
- Proceedings of the International scientific and practical conference. Part Sciense Book Publisching
- House Yelm. WA. USA. 5. Чертыковцев В.К. Проблема управления в маркетинге Самара: Известия Академии
- управления: теория, стратегия, инновации. 4(11).