СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ

  • Авторы: Юдичева Е.И.1, Чертыковцев В.К.2
  • Учреждения:
    1. Самарский государственный экономический университет, 141, улица Советской Армии, Самара, 443090, Российская Федерация.
    2. кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
  • Выпуск: Том 7, № 3 (2016)
  • Страницы: 133-138
  • Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6001
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2016-0-3-133-138
  • ID: 6001

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы управления материальными потоками в логистической системе. Одним из элементов управления предприятиями является концепция маркетинга, которая появилась в ответ на насыщение рынка определенными видами продукции и услуг. основными компонентами управления при реализации предприятием концепции маркетинга являются компоненты комплекса маркетинга «4Р»: товар, цена, место и коммуникации.

Об авторах

Е. И. Юдичева

Самарский государственный экономический университет, 141, улица Советской Армии, Самара, 443090, Российская Федерация.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

В. К. Чертыковцев

кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Дьяконов В.П. Mathcad в математике. Справочник. М.: Горячая линия-Телеком, 2007.
  2. Kotler P., Marketing Management: Analysis, Planning and Control, Prentice-Hall. 1967.
  3. Тяпухин А.П. Логистика. М.: Издат. Юрайт, 2012.
  4. Чертыковцев В.К. The problem of stability of development of socio-economic systems.
  5. Modern innovative approaches to development of economic relations in conditions of globalization.
  6. Proceedings of the International scientific and practical conference. Part Sciense Book Publisching
  7. House Yelm. WA. USA. 5. Чертыковцев В.К. Проблема управления в маркетинге Самара: Известия Академии
  8. управления: теория, стратегия, инновации. 4(11).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Е. И. Юдичева, В. К. Чертыковцев, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах