АНАЛИЗ НЕДОСТАТКОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Авторы: Башкан Е.А.1, Безрукова Е.В.1
-
Учреждения:
- кафедра экономика инноваций, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
- Выпуск: Том 7, № 3 (2016)
- Страницы: 35-38
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5955
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2016-0-3-35-38
- ID: 5955
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассказывается об оценке конкурентоспособности предприятий.
Выделены основные проблемы, которые могут помешать при оценке. Отрицательные
эффекты которые могут получится при использовании разных методов.
Ключевые слова
Об авторах
Е. А. Башкан
кафедра экономика инноваций, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Е. В. Безрукова
кафедра экономика инноваций, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес. М.: КУРС, 2013.
- Барткова Н.Н., Куприна М.Н. Уровень конкурентоспособности предприятия как
- базовый результат эффективности использования ресурсов // Научный вестник Уральской
- академии госуд. службы. № 2. URL: http://vestnik.uapa.ru/ruru/issue/2010/02/12.
- Тюкавкин Н.М., Сорочайкин А.Н. Антикризисное управление: учебное пособие. Са-
- мара, 4. Тюкавкин Н.М. Зарплата как элемент экономики // Журнал экономической теории.
- № 3. С. 140—144.
- Подборнова Е.С., Тюкавкин Н.М. Развитие методических подходов оценки конкурен-
- тоспособности // Общественные науки. № 6. С. 386—393.
- Фирсанова О.В. Взаимодействие субъектов рынка в теории маркетинга-менеджмента:
- Методологические принципы исследования. СПб.: Изд-во СПБГУЭФ,