СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ
- Авторы: Кирильцев В.Т.1
-
Учреждения:
- кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г.о. Самара, Московское шоссе, 34.
- Выпуск: Том 7, № 2 (2016)
- Страницы: 107–115
- Раздел: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5842
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2016-0-2-107–115
- ID: 5842
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дано определение понятия "менеджмент бизнеса в сфере услуг" и рассмотрены его отличия от менеджмента бизнеса в сфере товарного производства. Для потребительских услуг введены понятия "вынужденные услуги" и "свободно выбираемые услуги". Обращено внимание на то, что в конечном итоге покупая свободно выбираемые услуги люди покупают себе свободное время или содержательность его проведения, являющимися неотъемлемыми составляющими социологической категории "качество жизни человека". Сформулировано необ-
ходимое условие для активного развития бизнеса в сфере свободно выбираемых услуг в национальной экономике.
Об авторах
В. Т. Кирильцев
кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г.о. Самара, Московское шоссе, 34.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Армстронг Г. Основы маркетинга, 4-е европейское издание / Г. Армстронг,
- В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс; пер. с англ. М.: ООО "И.Д. Вильямс", 1200 с.
- Кирильцев В.Т. Менеджмент бизнеса и экономика. Часть 1 // Вестник Самарско-
- го государственного университета. № 8(119), С. 24-31.
- Кирильцев В.Т. Менеджмент бизнеса и экономика. Часть 2 // Вестник Самарско-
- го государственного университета. № 2(124), С. 55-62.
- Кирильцев В.Т. Менеджмент бизнеса и корпоративная социальная ответствен-
- ность // Вестник Самарского государственного университета. № 5(127), С. 48–56.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для ВУЗов. 2-е изд., пе-
- рераб. и доп. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1063 с.
- Кеннеди Р. Развитие системы TPM: от истоков до новейшей версии // Методы
- менеджмента качества. № 11, С. 4–7.
- Кеннеди Р. Развитие системы TPM: от истоков до новейшей версии // Методы
- менеджмента качества. № 12, С. 4–11.
- Продажа: Энциклопедия малого бизнеса (The small business programm). Марке-
- тинг в малом бизнесе. Блок V: учебное пособие / пер. с англ. М.: ТОО Инжиниринг-
- Консалтинговая компания "ДеКА", 72 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг;
- пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1056 с.
- Надеин Н.В. Услкги делового характера сервисных организаций/ Н.В.Надеин,
- Н.М.Тюкавкин //Вестник Самарского государственного университета. № 5 (127).
- С. 117–11. Скорниченко Н.Н. HРазвитие сферы услуг в современной экономической систе-
- ме: монография / Агаева Л.К., Арисова М.Б., Башкан Е.А., Безлепкина Н.В., Васильчук
- О.И., Гарькина Н.Г., Голдобина М.В., Гоман И.В., Каширина М.В., Ковтуненко А.В.,
- Кононова Е.Н., Курносова Е.А., Манукян М.М., Медведева Е.В., Мельников М.А.,
- Мокина Л.С., Насакина Л.А., Оруч Т.А., Прыткова Н.И., Скорниченко Н.Н. и др.//
- Самара,