СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дано определение понятия "менеджмент бизнеса в сфере услуг" и рассмотрены его отличия от менеджмента бизнеса в сфере товарного производства. Для потребительских услуг введены понятия "вынужденные услуги" и "свободно выбираемые услуги". Обращено внимание на то, что в конечном итоге покупая свободно выбираемые услуги люди покупают себе свободное время или содержательность его проведения, являющимися неотъемлемыми составляющими социологической категории "качество жизни человека". Сформулировано необ-
ходимое условие для активного развития бизнеса в сфере свободно выбираемых услуг в национальной экономике.

Об авторах

В. Т. Кирильцев

кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г.о. Самара, Московское шоссе, 34.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Армстронг Г. Основы маркетинга, 4-е европейское издание / Г. Армстронг,
  2. В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс; пер. с англ. М.: ООО "И.Д. Вильямс", 1200 с.
  3. Кирильцев В.Т. Менеджмент бизнеса и экономика. Часть 1 // Вестник Самарско-
  4. го государственного университета. № 8(119), С. 24-31.
  5. Кирильцев В.Т. Менеджмент бизнеса и экономика. Часть 2 // Вестник Самарско-
  6. го государственного университета. № 2(124), С. 55-62.
  7. Кирильцев В.Т. Менеджмент бизнеса и корпоративная социальная ответствен-
  8. ность // Вестник Самарского государственного университета. № 5(127), С. 48–56.
  9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для ВУЗов. 2-е изд., пе-
  10. рераб. и доп. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1063 с.
  11. Кеннеди Р. Развитие системы TPM: от истоков до новейшей версии // Методы
  12. менеджмента качества. № 11, С. 4–7.
  13. Кеннеди Р. Развитие системы TPM: от истоков до новейшей версии // Методы
  14. менеджмента качества. № 12, С. 4–11.
  15. Продажа: Энциклопедия малого бизнеса (The small business programm). Марке-
  16. тинг в малом бизнесе. Блок V: учебное пособие / пер. с англ. М.: ТОО Инжиниринг-
  17. Консалтинговая компания "ДеКА", 72 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг;
  19. пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1056 с.
  20. Надеин Н.В. Услкги делового характера сервисных организаций/ Н.В.Надеин,
  21. Н.М.Тюкавкин //Вестник Самарского государственного университета. № 5 (127).
  22. С. 117–11. Скорниченко Н.Н. HРазвитие сферы услуг в современной экономической систе-
  23. ме: монография / Агаева Л.К., Арисова М.Б., Башкан Е.А., Безлепкина Н.В., Васильчук
  24. О.И., Гарькина Н.Г., Голдобина М.В., Гоман И.В., Каширина М.В., Ковтуненко А.В.,
  25. Кононова Е.Н., Курносова Е.А., Манукян М.М., Медведева Е.В., Мельников М.А.,
  26. Мокина Л.С., Насакина Л.А., Оруч Т.А., Прыткова Н.И., Скорниченко Н.Н. и др.//
  27. Самара,

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах