Исследование факторов, влияющих на формирование финансовой стратегии автомобилестроительных предприятий


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предлагается систематизация факторов, влияющих на формирование финансовой стратегии промышленных предприятий, по четырем группировочным признакам: функциональные, организационные, инновационные, инвестиционные. При разработке финансовой стратегии предприятия автомобилестроения целесообразно выделить основные направления его развития и, соответственно, подразделы стратегии. Основные положения главной финансовой стратегии предприятия автомобилестроения должны иметь направленность и конкретизацию в определенных целевых стратегических нормах и нормативах. Процесс формирования финансовой стратегии предприятия автомобилестроения представляет собой разработку системы определенных управленческих решений, которые обеспечивают оценку, подготовку и реализацию комплексной программы стратегического развития компании.

Об авторах

Е. С. Подборнова

кафедра экономики инноваций, Самарский национальный исследовательский университет имени академик С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации».
  2. Булава И.В. Выбор и реализации стратегии развития предприятия // Проблемы инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса России: сб. науч. тр. Ч. 1. Методология управления инновационным развитием предприятий в условиях трансформации российской экономики / под ред. Е.И. Белова. М.: Воениздат, 2007. 70 с.
  3. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 1998. 832 с.
  4. Попов Е.В., Коновалов А.А. Модель оптимизации издержек поиска информации // Проблемы управления. 2008. № 3. С. 69–72.
  5. Сараев А.Л. К теории издержек промышленных предприятий // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сб. материалов XII Международной научно-практической конференции. Ч.2 / под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. С. 213–222.
  6. Анисимова В.Ю., Башкан Е.А., Беляева М.Г., Дуплякин В.М., Каширина М.В., Курносова Е.А., Османкин Н.Н., Прыткова Н.И., Ростова Е.П., Тюкавкин Н.М., Хмелева Г.А., Чертыковцев В.К. Современная парадигма управления инновациями: теория, методология, моделирование и практика: монография / под общ. ред. Н.М. Тюкавкина. Самара, 2016.
  7. Тюкавкин Н.М. Концепция формирования стратегии устойчивого развития // Основы экономики, управления и права. 2013. № (8). С. 93–97.
  8. Тюкавкин Н.М. Зарплата как элемент экономики // Журнал экономической теории. 2008. № 3. С. 140–144.
  9. Хмелева Г.А., Тюкавкин Н.М. Современные методические подходы к оценке инновационного развития регионов // Вестник Самарского муниципального института управления. 2016. № 2. С. 18–26.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах