Теоретико-игровой подход и теория гидравлических сетей в проблеме моделирования движения городских транспортных потоков
- Авторы: Коваленко А.Г.1
-
Учреждения:
- кафедра математики и бизнес-информатики Самарского государственного университета. 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 4, № 1 (2013)
- Страницы: 177-185
- Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5814
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2013-0-1-177-185
- ID: 5814
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается задача распределения транспортных потоков на урбанизированных территориях. При применении игрового подхода и математических методов теории гидравлических сетей ставится задача отыскания состояния равновесия, для решения которой применяются методы поциклической увязки.
Об авторах
А. Г. Коваленко
кафедра математики и бизнес-информатики Самарского государственного университета. 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Коваленко А.Г., Хачатуров В.Р., Раимжанов Ж.Д. Методология разработки технико-экономического обоснования формирования систем инженерного обеспечения урбанизированных территорий // III международная научно-практическая конференция «Экологическая безопасность урбанизированных территорий в условиях устойчивого развития»: науч. тр. Астана, 2008.
- Швецов В.И. Математическое моделирование транспортных потоков // Автоматика и телемеханика. 2003. № 11.
- Математическое моделирование автотранспортных потоков / Н.Н. Смирнов [и др.] // Мехмат МГУ, 1999.
- Васин А.А., Морозов В.В. Теория игр и модели математической экономики: учебное пособие. М.: МАКС Пресс, 2005. 272 с.
- Меренков А.П., Хасилев В.Я. Теория гидравлических цепей. М.: Наука, 1985, 278 с.