Стратегия инновационного развития мебельных предприятий Самарского региона


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлена Стратегия инновационного развития мебельных предприятий Самарского региона, определены ее основные цели, задачи и этапы реализации. Рассмотрены вопросы создания мебельного кластера Самарской области. Приведены планируемые результаты Стратегии на период до 2020 года.

Об авторах

А. Б. Лисянский

кафедра экономики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Капитонов С.В., Тюкавкин Н.М. Разработка организационно-экономического механизма устойчивого развития отрасли промышленности с помощью системы базовых экономических показателей // Основы экономики, управления и права. 2012. № 6(6). С. 83-87.
  2. Семенова А. Управление инновационными процессами // Экономист. 2005. № 5.
  3. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). М.: Политиздат, 2010.
  4. Поляков С.Г. Мониторинг инновационных процессов в научно-технической сфере // Инновации. 2003. № 5.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах