Факторы оценки конкурентоспособности государственных вузов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе представлен анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность вузов. Проведена систематизация факторов, позволяющих получить оценку конкуренции на рынке образовательных услуг на макро- и микроуровне.

Об авторах

М. Н. Белинская

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. 2005. № 4.
  2. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал: учеб. пособие. М.: Изд-во Высшей школы экономики, 1997. 207 с.
  3. Данилова С.В. Статистика: российское образование в цифрах // Основы экономки, управления и права. № 6(6). 2012. С. 9-27. 26 Вестник СамГУ. 2013. № 1 (102)
  4. Дудина О.И., Зеленков В.А. Современные требования производства к качеству рабочей силы и оценка персонала предприятий // Кадры предприятия. 2007. № 4. С. 87-96.
  5. Власенко Н.Ф. Участники мониторинга качества профессиональной подготовки студентов в многоуровневом образовательном учреждении // Основы экономики, управления и права. № 2(2). 2012. С. 99-102.
  6. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 1995. 55 с.
  7. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. М.: Кнорус, 2010. 120 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах