НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СТРУКТУРЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Авторы: Майер С.В.1, Ермолина Л.В.2
-
Учреждения:
- кафедра маркетинга и рекламы, Ростовский государственный экономический университет, 344002, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69.
- кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 6, № 9/1 (2015)
- Страницы: 151-157
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5768
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-9/1-151-157
- ID: 5768
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье определена сущность концепции бренд-ориентированной системы управления связи промышленного предприятия, предложена иерархическая система стратегических задач управления коммуникациями предприятия, проанализированы элементы механизма бренд-ориентированного управления коммуникациями предприятия и приведено семантическое описание основных особенностей рассмотренной системы управления.
Об авторах
С. В. Майер
кафедра маркетинга и рекламы, Ростовский государственный экономический университет, 344002, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Л. В. Ермолина
кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в Рос-
- сии и за рубежом. № 6.
- Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Брендинг как инструмент управления конку-
- рентоспособностью предприятий: монография. Воронеж, 3. Васильева М., Надеин А. Брэнд – сердце бизнеса // Рекламные идеи. 2013. №4. С. 4–15.
- Ватлин А.А. Внутренний брендинг как элемент корпоративной социальной от-
- ветственности на предприятии промышленного назначения // Вестник Тамбовского
- университета. Сер.: Гуманитарные науки. № 11 (139). С. 180–184.
- Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкуренто-
- способности его продукции // Современная конкуренция. Т. 9. № 1 (49). С. 39–53.
- Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управ-
- ления организацией // Качество. Инновации. Образование. № 1. С. 60–62.
- Гришкова Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менед-
- жмента // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.
- № 3 (47). С. 238–242.
- Гурина Д.А. Брендинг как фактор корпоративных конкурентных преимуществ в
- международном бизнесе // Международный бизнес. № 3 (5). С. 5–12.
- Ермолина Л.В.Значение стратегического управления в повышении конкурентос-
- пособности предприятий и развитии экономики страны // Вестник Самарского госу-
- дарственного университета. № 2 (124). С. 47–55.
- Ечка Е.М. Брендинг на современном этапе развития рыночной экономики //
- Актуальные проблемы экономики, социологии и права в современных условиях. Пя-
- тигорск, 11. Ечка Е.М. Развитие механизмов государственно-частного партнерства в рамках ре-
- ализации концепции социальной ответственности бизнеса: предпосылки и барьеры //
- Наука в эпоху дисбалансов: сб. научных ст. междунар. конф. Ч. Киев: Центр научных
- публикаций, 12. Зайцева Е.И. Бренд как конкурентное преимущество // Вестник Российского
- государственного гуманитарного университета. № 15. С. 216–223.
- Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и
- механизмы увеличения // Бизнес и банки. № 1–2.
- Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия
- на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. Т. 2. С. 41–55.
- Майер С.В. Концепция стратегического маркетинга и понимание ее сущности в
- современных условиях // Известия Волгоградского государственного технического
- университета. № 13 (7). С. 15–18.