НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СТРУКТУРЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Авторы: Майер С.В.1, Ермолина Л.В.2
  • Учреждения:
    1. кафедра маркетинга и рекламы, Ростовский государственный экономический университет, 344002, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69.
    2. кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
  • Выпуск: Том 6, № 9/1 (2015)
  • Страницы: 151-157
  • Раздел: ЭКОНОМИКА
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5768
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-9/1-151-157
  • ID: 5768

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье определена сущность концепции бренд-ориентированной системы управления связи промышленного предприятия, предложена иерархическая система стратегических задач управления коммуникациями предприятия, проанализированы элементы механизма бренд-ориентированного управления коммуникациями предприятия и приведено семантическое описание основных особенностей рассмотренной системы управления.

Об авторах

С. В. Майер

кафедра маркетинга и рекламы, Ростовский государственный экономический университет, 344002, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Л. В. Ермолина

кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в Рос-
  2. сии и за рубежом. № 6.
  3. Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Брендинг как инструмент управления конку-
  4. рентоспособностью предприятий: монография. Воронеж, 3. Васильева М., Надеин А. Брэнд – сердце бизнеса // Рекламные идеи. 2013. №4. С. 4–15.
  5. Ватлин А.А. Внутренний брендинг как элемент корпоративной социальной от-
  6. ветственности на предприятии промышленного назначения // Вестник Тамбовского
  7. университета. Сер.: Гуманитарные науки. № 11 (139). С. 180–184.
  8. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкуренто-
  9. способности его продукции // Современная конкуренция. Т. 9. № 1 (49). С. 39–53.
  10. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управ-
  11. ления организацией // Качество. Инновации. Образование. № 1. С. 60–62.
  12. Гришкова Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менед-
  13. жмента // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.
  14. № 3 (47). С. 238–242.
  15. Гурина Д.А. Брендинг как фактор корпоративных конкурентных преимуществ в
  16. международном бизнесе // Международный бизнес. № 3 (5). С. 5–12.
  17. Ермолина Л.В.Значение стратегического управления в повышении конкурентос-
  18. пособности предприятий и развитии экономики страны // Вестник Самарского госу-
  19. дарственного университета. № 2 (124). С. 47–55.
  20. Ечка Е.М. Брендинг на современном этапе развития рыночной экономики //
  21. Актуальные проблемы экономики, социологии и права в современных условиях. Пя-
  22. тигорск, 11. Ечка Е.М. Развитие механизмов государственно-частного партнерства в рамках ре-
  23. ализации концепции социальной ответственности бизнеса: предпосылки и барьеры //
  24. Наука в эпоху дисбалансов: сб. научных ст. междунар. конф. Ч. Киев: Центр научных
  25. публикаций, 12. Зайцева Е.И. Бренд как конкурентное преимущество // Вестник Российского
  26. государственного гуманитарного университета. № 15. С. 216–223.
  27. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и
  28. механизмы увеличения // Бизнес и банки. № 1–2.
  29. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия
  30. на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. Т. 2. С. 41–55.
  31. Майер С.В. Концепция стратегического маркетинга и понимание ее сущности в
  32. современных условиях // Известия Волгоградского государственного технического
  33. университета. № 13 (7). С. 15–18.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах