ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье на базе анализа основных принципов и факторов, оказывающих влияние на формирование конкурентоспособности предприятий российских отраслей промышленности, авторы предлагают концепцию повышения эффективности их функционирования.

Об авторах

В. А. Васяйчева

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Васяйчева В.А. Онтологические аспекты формирования стратегии управления
  2. конкурентоспособностью предприятий // Вестник Самарского государственного уни-
  3. верситета. № 4 (105). С. 121–125.
  4. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. К вопросу о повышении конку-
  5. рентоспособности промышленных предприятий // Вестник Самарского государствен-
  6. ного университета. № 10 (111). С. 13–18.
  7. Васяйчева В.А., Сахабиев В.А., Сахабиева Г.А. О подходах к управлению конку-
  8. рентоспособностью промышленных предприятий // Вестник Самарского государствен-
  9. ного университета. № 4 (115). С. 16–21.
  10. Васяйчева В.А. Предпосылки возникновения и развития стратегии управления
  11. конкурентоспособностью предприятий топливной промышленности // Вестник Уни-
  12. верситета (Государственный университет управления). № 16. С. 21–28.
  13. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. Совершенствование управления орга-
  14. низацией // Вестник Самарского муниципального института управления. № 4 (23).
  15. С. 22–6. Васяйчева В.А., Сахабиев В.А., Сахабиева Г.А. Стратегия оптимального развития
  16. экономики региона // Основы экономики, управления и права. № 1 (7). С. 80–82.
  17. Васяйчева В.А. Управление конкурентоспособностью предприятий топливной про-
  18. мышленности // Вестник Самарского государственного университета. № 1 (102).
  19. С. 27–8. Васяйчева В.А., Сахабиев В.А. О кластерном подходе к территориальной орга-
  20. низации производства региона // Управленческий учет. № 3. С. 3–10.
  21. Васяйчева В.А., Татарских Б.Я. Маркетинговое исследование рынка отечествен-
  22. ного транспортного машиностроения // Вестник Самарского государственного уни-
  23. верситета. № 5 (127). С. 21–32.
  24. Васяйчева В.А. Исследование экономического содержания категории «конку-
  25. рентоспособность отрасли промышленности» // Вестник Самарского государственно-
  26. го университета. № 5 (127). С. 80–88.
  27. Васяйчева В.А., Ряжева Ю.И. Совершенствование маркетинговой деятельности
  28. промышленного предприятия // Вестник Самарского государственного университета.
  29. № 5 (127). С. 33–38.
  30. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А. Анализ отрасли транспортного машиностроения
  31. РФ // Вестник Самарского муниципального института управления. № 2. С. 81–93.
  32. Васяйчева В.А. Об использовании методов математического моделирования для
  33. повышения конкурентоспособности предприятия // Математика, экономика и управ-
  34. ление. Т. 1. № 1. С. 45–49.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах