Организационно-экономические инструменты управления и развития конкурентоспособности сферы образования

  • Авторы: Подборнова Е.С.1, Голдобина М.В.2
  • Учреждения:
    1. кафедра экономики инноваций, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
    2. кафедра экономики, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
  • Выпуск: Том 6, № 9/1 (2015)
  • Страницы: 80-87
  • Раздел: ЭКОНОМИКА
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5758
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-9/1-80-87
  • ID: 5758

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются организационно-экономические инструменты, служащие для обеспечения и развития собственной конкурентоспособности вуза и закрепления его позиций на рынке образовательных услуг и рынке труда. Доказывается, что системе образования РФ необходимо наличие эффективных рыночных инструментов обеспечения и повышения конкурентоспособности, нацеливающих всю систему образования на устойчивое функционирование и комплексное развитие.

Об авторах

Е. С. Подборнова

кафедра экономики инноваций, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

М. В. Голдобина

кафедра экономики, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  2. ФЗ-83 от 08.05.2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
  3. Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государ-
  4. ственных (муниципальных) учреждений».
  5. ФЗ-293 от 08.11.2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
  6. Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций
  7. и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования».
  8. ФЗ-588 от 07.07.2010 г. «О внесении изменений в форму справки о наличии
  9. учебной, учебно-методической литературы...».
  10. Подборнова Е.С., Голдобина М.В.
  11. ФЗ-125 от 22.08.1996 г. «О высшем и послевузовском образовании».
  12. ФЗ-120 от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и
  13. правонарушений несовершеннолетних».
  14. Письмо Минобрнауки РФ № 03-931 от 13.05.2009 г.
  15. Подборнова Е.C., Тюкавкин Н.М. Развитие методических подходов оценки кон-
  16. курентоспособности // Общественные науки. № 6. С. 386–393.
  17. Сараев Л.А., Сараев А.Л. Закономерности взаимодействия потребителей и произ-
  18. водителей в условиях непрерывного конкурентного рынка // Актуальные проблемы
  19. развития финансово-экономических систем и институтов: материалы и доклады I меж-
  20. дународной научно-метод. конф.: в ч. / под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. Самара,
  21. С. 58–68.
  22. Тюкавкин Н.М. Парадигма интеграционного развития рынков труда и образова-
  23. тельных услуг: состояние, проблемы, перспективы : межвуз. сб. ст. / под общ. ред.
  24. Н.М. Тюкавкина. Самара, 11. Тюкавкин Н.М. Россия во ВТО: итоги года работы // Аудит и финансовый
  25. анализ. № 6. С. 411–414.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах