ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ
- Авторы: Дубова Ю.И.1
-
Учреждения:
- кафедра мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет, 4000005, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28.
- Выпуск: Том 6, № 8 (2015)
- Страницы: 49-54
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5671
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-8-49-54
- ID: 5671
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В основе исследования лежит гипотеза, что государственно-частное партнерство представляет собой перспективный механизм маркетинга современных российских территорий. Для проверки выдвинутой гипотезы авторы исследуют сущность механизма государственно-частного партнерства и выявляют потенциал использования механизмов государственно-частного партнерства для приоритетных проектов в социальной сфере, в первую очередь для приоритетных национальных проектов. В результате проведения исследования авторы подтверждают выдвинутую гипотезу и определяют перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий.
Об авторах
Ю. И. Дубова
кафедра мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет, 4000005, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru