РЕШЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЦЕЛЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье система непрерывного образования представлена как инструмент решения большинства личностных задач целевых потребителей образовательных услуг. Анализируя структуру современного социума – его особенности и стремительные темпы развития, авторы определяют потребности индивида, основные цели и задачи, стоящие перед ним. Описана организационная учебная деятельность в рамках непрерывного образования, которая дает возможность получить те знания и навыки, с которыми выпускник вуза будет преуспевать в нашем прогрессивном обществе. Рассмотрено несколько позиций социального предназначения вуза на рынке образовательных услуг.

Об авторах

Н. И. Петрова

кафедра экономической теории, Самарская государственная областная академия (Наяновой), 443001, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 196.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Р. А. Логуа

кафедра экономической теории, Самарская государственная областная академия (Наяновой), 443001, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 196.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах