МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕСА И КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Авторы: Кирильцев В.Т.1
-
Учреждения:
- кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 6, № 5 (2015)
- Страницы: 48-56
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5641
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-5-48-56
- ID: 5641
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье корпоративная социальная ответственность рассматривается с позиции менеджмента бизнеса. Показано, что менеджмент бизнеса как маркетинго-ориентированный менеджмент, осмысленно направленный на создание потребителя, уже по определению включает в себя элементы корпоративной социальной ответственности, способствующие формированию социальной гармонии в своем бизнес-пространстве. Более того, в таком контексте корпоративную социальную ответственность следует рассматривать, с одной стороны, как необходимое ус- ловие для формирования социальной рыночной экономики, или капитализма с человеческим лицом, а с другой – как проявле- ние патриотизма в рыночных отношениях.
Об авторах
В. Т. Кирильцев
кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru