МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕСА И КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье корпоративная социальная ответственность рассматривается с позиции менеджмента бизнеса. Показано, что менеджмент бизнеса как маркетинго-ориентированный менеджмент, осмысленно направленный на создание потребителя, уже по определению включает в себя элементы корпоративной социальной ответственности, способствующие формированию социальной гармонии в своем бизнес-пространстве. Более того, в таком контексте корпоративную социальную ответственность следует рассматривать, с одной стороны, как необходимое ус- ловие для формирования социальной рыночной экономики, или капитализма с человеческим лицом, а с другой – как проявле- ние патриотизма в рыночных отношениях.

Об авторах

В. Т. Кирильцев

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах