CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Авторы: Ряжева Ю.И.1, Васяйчева В.А.2
-
Учреждения:
- студент магистратуры направления «Стратегическое управление», Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 6, № 5 (2015)
- Страницы: 33-38
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5639
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-5-33-38
- ID: 5639
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье представлен анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия ООО «Стройсервис», а также приведены основные рекомендации по ее совершенствованию, которые позволят повысить уровень конкуренто- способности и эффективности деятельности исследуемой организации.
Об авторах
Ю. И. Ряжева
студент магистратуры направления «Стратегическое управление», Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
В. А. Васяйчева
кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Email: morenov.sv@ssau.ru