CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Авторы: Ряжева Ю.И.1, Васяйчева В.А.2
  • Учреждения:
    1. студент магистратуры направления «Стратегическое управление», Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
    2. кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
  • Выпуск: Том 6, № 5 (2015)
  • Страницы: 33-38
  • Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5639
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-5-33-38
  • ID: 5639

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье представлен анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия ООО «Стройсервис», а также приведены основные рекомендации по ее совершенствованию, которые позволят повысить уровень конкуренто- способности и эффективности деятельности исследуемой организации.

Об авторах

Ю. И. Ряжева

студент магистратуры направления «Стратегическое управление», Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

В. А. Васяйчева

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах