Сервис как условие успешного бизнеса
- Авторы: Фаизова Э.Ф.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики и управления, Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 453103, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр. Ленина, 47 а.
- Выпуск: Том 6, № 2 (2015)
- Страницы: 79-84
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5590
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-2-79-84
- ID: 5590
Цитировать
Полный текст
Аннотация
С растущим уровнем конкуренции показатель сервиса является одним из инструментов успешного бизнеса. В статье приведены типичные ситуации взаимоотношений покупателей и продавцов. Работу следует вести по двум направлениям: 1) с основными потребителями. Необходимо собрать информацию о них, а затем ее классифицировать, чтобы выделить разные группы потребителей с отличительными потребностями; 2) с потенциальными потребителями для налаживания контакта. В этом случае используют рассылку, презентации, контакты по телефону и личные звонки. Эта категория потребителей не менее важна. Поскольку в течение года часть постоянных потребителей теряется, поэтому ее необходимо поддерживать и пополнять именно за счет потенциальных клиентов. Также рассматриваются условия для конкурентного преимущества путем повышения уровня сервиса компании.
Ключевые слова
Об авторах
Э. Ф. Фаизова
кафедра экономики и управления, Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 453103,Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр. Ленина, 47 а.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru