КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
- Авторы: Скорниченко Н.Н.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики и управления, Поволжский государственный университет сервиса, 445677, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Гагарина, 4
- Выпуск: Том 6, № 2 (2015)
- Страницы: 73-78
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5589
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-2-73-78
- ID: 5589
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования, развития и реализации конкурентных преимуществ отечественными предприятиями, т. к. они могут успешно существовать и развиваться только в том случае, если обладают конкурентными преимуществами, которые создают предпосылки для высокого уровня производительности труда и эффективности деятельности. Выделяются виды конкурентных преимуществ и виды факторов конкурентных преимуществ, их источники.
Об авторах
Н. Н. Скорниченко
кафедра экономики и управления, Поволжский государственный университет сервиса, 445677, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Гагарина, 4
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru