МАРГИНАЛЬНОСТЬ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
- Авторы: Чудасова Л.А.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики города и муниципального управления, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 5, № 8 (2014)
- Страницы: 235-239
- Раздел: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5575
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2014-0-8-235-239
- ID: 5575
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема трансформации индивидуальных ценностей работников в корпоративную систему ценностей организации. Появление своеобразного типа кризисной личности (маргинального человека) влияет на процессы фoрмирoвaния и развития корпоративной культуры oргaнизации, которые невозможно рассматривать без понимания процессуальности перехода в coциaльнoй структуре и процессуальном характере маргинальности
Об авторах
Л. А. Чудасова
кафедра экономики города и муниципального управления, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru