МАРГИНАЛЬНОСТЬ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема трансформации индивидуальных ценностей работников в корпоративную систему ценностей организации. Появление своеобразного типа кризисной личности (маргинального человека) влияет на процессы фoрмирoвaния и развития корпоративной культуры oргaнизации, которые невозможно рассматривать без понимания процессуальности перехода в coциaльнoй структуре и процессуальном характере маргинальности

Об авторах

Л. А. Чудасова

кафедра экономики города и муниципального управления, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах