МОДИФИКАЦИЯ РОЛИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
- Авторы: Лузгина Ю.В.1
-
Учреждения:
- кафедра экономической теории, Сибирский государственный университет путей сообщения, 630049, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 191.
- Выпуск: Том 5, № 8 (2014)
- Страницы: 41-44
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5538
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2014-0-8-41-44
- ID: 5538
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье акцентируется необходимость формирования социализированной экономической модели, в которой доминируют интересы основной массы населения страны. Отмечается, что трансформация роли образовательной системы в новых условиях с учетом правил рыночной экономики может привести к уничтожению национальных приоритетов в рамках государственного масштаба.
Об авторах
Ю. В. Лузгина
кафедра экономической теории, Сибирский государственный университет путей сообщения, 630049, Российская Федерация,г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 191.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 гг. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 года № 1507-р. URL: http://www.fcpro.ru.
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. [Электронный ресурс]. URL: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicPlanning/concept/ indexdocs.
- Абанкина Т.В. Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме // Вопросы образования. 2008. № 3. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/ 1268032997/2.pdf.