МОДИФИКАЦИЯ РОЛИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье акцентируется необходимость формирования социализированной экономической модели, в которой доминируют интересы основной массы населения страны. Отмечается, что трансформация роли образовательной системы в новых условиях с учетом правил рыночной экономики может привести к уничтожению национальных приоритетов в рамках государственного масштаба.

Об авторах

Ю. В. Лузгина

кафедра экономической теории, Сибирский государственный университет путей сообщения, 630049, Российская Федерация,
г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 191.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 гг. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 года № 1507-р. URL: http://www.fcpro.ru.
  2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. [Электронный ресурс]. URL: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicPlanning/concept/ indexdocs.
  3. Абанкина Т.В. Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме // Вопросы образования. 2008. № 3. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/ 1268032997/2.pdf.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах