Влияние некоторых факторов корпоративной культуры на стоимость и инновационную активность компаний


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена результатам исследований выбора крупными российскими компаниями миссий и основных ценностей, а также их влияния на показатели рыночной стоимости и инновационной активности.

Об авторах

В. Д. Главчанский

экономический факультет Высшей школы экономики, 101000, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мясницкая, 20.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Е. Е. Первакова

кафедра экономики и финансов фирмы Высшей школы экономики, 101000, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мясницкая, 20.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Jaruzelski B., Loehr J., Holman R. Why Culture is Key? The Global Innovation 1000. ISSUE 65. Winter, 2011.
  2. Первакова Е.Е., Золотова М.С. Корпоративная культура как фактор эффективности инновационной деятельности и роста инновационного капитала // Корпоративные финансы: электронный журнал. 2012. № 4 (24).
  3. Cohen D., Prusak, L. In Good Company: How Social Capital Makes OrganizationsWork. Boston, MA. Harvard Business School Press, 2000.
  4. Стародубская М. Миссия компании - не декларация, а инструмент для работы. URL: http://prmanagement.ucoz.ru/.
  5. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Сорочайкин А.Н. Тотальность экономического принципа или внеэкономические факторы? // Основы экономики, управления и права. 2012. № 5 (5). С. 97-102.
  7. Рейтинг ТОП-400, ТОП-200 // Эксперт: рейтинговое агентство. URL: raexpert.ru.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2017

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах