Гносеологические основы определения предпринимательского потенциала


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрывается сущность предпринимательского потенциала как совокупности субординированных и скоординированных друг относительно друга понятий, история изучения данной проблемы в разных науках, методы исследования предпринимательского потенциала, источники его роста.

Об авторах

М. А. Гаврилова

кафедра национальной и мировой экономики Самарского государственного технического университета, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

М. В. Шепелев

кафедра национальной и мировой экономики Самарского государственного технического университета, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Аристотель. Сочинения: в 4 т. М., 1975. Т. 1.
  2. Национальная экономика: учебник / под общ. ред. В.А. Шульги. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
  3. Потенциал: большая энциклопедия. М., 1997. Т. 20.
  4. Курс экономической теории: общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.В. Сидоровича. М.: Изд-во МГУ, 2001.
  5. Национальная экономика: учебник / под ред. П.В. Савченко. М.: Экономистъ, 2005.
  6. Миско К.М. Ресурсный потенциал региона. Теоретические и методологические аспекты исследования. М.: Наука, 1992.
  7. Кокшаров А. Бизнесом против кризиса // Эксперт. 2012. № 26.
  8. Капелюшников Р.И. Экономическая теория прав собственности. М., 1990.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах