Взаимодействие информационно-знаниевых ресурсов предприятия и их классификация


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается описание взаимодействия информационнознаниевых ресурсов предприятия в ходе хозяйственной деятельности. Даны направления их использования и показаны пути получения дополнительных преимуществ в результате их применения. Предложена классификация этих ресурсов.

Об авторах

А. В. Филатова

кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Филатова А.В. Информационно-знаниевые ресурсы: понятие, методы, инструменты // Экономика, управление и право в современных условиях: международ. сб. ст. / под общ. ред. С.М. Анпилова. Самара: Издательство «Самарский университет», 2012. Вып. 4 (16). С. 99-106.
  2. Филатова А.В. Формирование информационно-знаниевого пространства как фактор активизации коммуникативного взаимодействия сотрудников организации // Вестник Cамарского государственного университета. 2012. № 11. С. 247-251.
  3. Ашмарина С.И., Филатова А.В. Генезис понятия «информационно-знаниевые ресурсы» // Вестник Самарского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. 2012. № 4 (95). С. 11-16.
  4. Джанетто К., Уилер Э. Управление знаниями. М.: Добрая книга, 2005. 192 с.
  5. Сорочайкин А.Н. Homo economicus: антропологические предпосылки и эпистемологические допущения экономических теорий: монография. Самара: Офорт, 2009. 352 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах