Организационно-экономические направления повышения конкурентоспособности продукции промышленных предприятий
- Авторы: Окунев С.В.1
-
Учреждения:
- кафедра прикладного менеджмента Самарского государственного экономического университета, 443090, Российская Федерация, г. Самара, ул. Советской Армии, 141
- Выпуск: Том 3, № 7 (2012)
- Страницы: 78-84
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5245
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-0-7-78-84
- ID: 5245
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье установлена причинно-следственная связь между источниками конкурентоспособности продукции и экономическими последствиями их изменения. Разработан комплексный механизм исследования источников конкурентоспособности продукции, позволяющий получить оценку влияния различных факторов конкуренции на функционирование предприятия и формировать эффективную программу проведения организационно-экономических мероприятий.
Ключевые слова
Об авторах
С. В. Окунев
кафедра прикладного менеджмента Самарского государственного экономического университета, 443090, Российская Федерация, г. Самара, ул. Советской Армии, 141
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3.
- Кандрашина Е.А. Процессно-ориентированное управление производством. Инвестиционное обеспечение. Saarbr ücken ( Германия): LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 372 с.