Организационно-экономические направления повышения конкурентоспособности продукции промышленных предприятий


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье установлена причинно-следственная связь между источниками конкурентоспособности продукции и экономическими последствиями их изменения. Разработан комплексный механизм исследования источников конкурентоспособности продукции, позволяющий получить оценку влияния различных факторов конкуренции на функционирование предприятия и формировать эффективную программу проведения организационно-экономических мероприятий.

Об авторах

С. В. Окунев

кафедра прикладного менеджмента Самарского государственного экономического университета, 443090, Российская Федерация, г. Самара, ул. Советской Армии, 141

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3.
  2. Кандрашина Е.А. Процессно-ориентированное управление производством. Инвестиционное обеспечение. Saarbr ücken ( Германия): LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 372 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах