Влияние стейкхолдеров на повышение экологической ответственности бизнеса организации в условиях рыночной конкуренции
- Авторы: Косякова И.В.1
-
Учреждения:
- кафедра национальной и мировой экономики Самарского государственного технического университета, 443100, Российская Федерация, ул. Молодогвардейская, 244.
- Выпуск: Том 3, № 7 (2012)
- Страницы: 52-56
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5159
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-0-7-52-56
- ID: 5159
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется состояние российских предприятий с позиции конкурентоспособности, показывается их зависимость от стейкхолдеров в условиях экологической ответственности бизнеса. Даются рекомендации по выбору типов поведения, которые в наибольшей степени подходят для управления разными группами стейкхолдеров.
Ключевые слова
Об авторах
И. В. Косякова
кафедра национальной и мировой экономики Самарского государственного технического университета, 443100, Российская Федерация, ул. Молодогвардейская, 244.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Селандер И.И. Стейкхолдер-менеджмент: управление заинтересованными группами // Менеджер по персоналу. М.: Изд-во МГУ, 2010.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Ника, 2010.
- Пахомова Н.В. Экологический менеджмент: практикум. СПб.: Питер, 2004.
- Сергиенко О.И., Павлова А.С. Формирование корпоративной социально-экологической ответственности бизнеса на основе анализа заинтересованных сторон // Экономика и экологический менеджмент. 2011. № 1.