Влияние стейкхолдеров на повышение экологической ответственности бизнеса организации в условиях рыночной конкуренции


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется состояние российских предприятий с позиции конкурентоспособности, показывается их зависимость от стейкхолдеров в условиях экологической ответственности бизнеса. Даются рекомендации по выбору типов поведения, которые в наибольшей степени подходят для управления разными группами стейкхолдеров.

Об авторах

И. В. Косякова

кафедра национальной и мировой экономики Самарского государственного технического университета, 443100, Российская Федерация, ул. Молодогвардейская, 244.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Селандер И.И. Стейкхолдер-менеджмент: управление заинтересованными группами // Менеджер по персоналу. М.: Изд-во МГУ, 2010.
  2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Ника, 2010.
  3. Пахомова Н.В. Экологический менеджмент: практикум. СПб.: Питер, 2004.
  4. Сергиенко О.И., Павлова А.С. Формирование корпоративной социально-экологической ответственности бизнеса на основе анализа заинтересованных сторон // Экономика и экологический менеджмент. 2011. № 1.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах