Конкуренция среди производителей товаров длительного пользования в Самарской области на примере мебельного производства
- Авторы: Лисянский А.Б.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Пав- лова, 1.
- Выпуск: Том 3, № 4 (2012)
- Страницы: 55-59
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/4356
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-0-4-55-59
- ID: 4356
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены вопросы идентификации, сравнения и анализа основных тенденций и характеристик быстрого развития рынка товаров длительного пользования на примере мебельной промышленности Самарской области. Основное внимание уделено главной проблеме Самарских компаний, работающих на рынках ТДП, - отсутствию исследований, долгосрочного планирования и путям их активизации.
Об авторах
А. Б. Лисянский
кафедра экономики Самарскогогосударственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Пав-
лова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2009. 800 с.
- Downham J.S., Treasure J.A.P. Market Research and Consumer Durables //The Incorporated Statistician. 1956. V. 7. № 3. P. 108-117.
- Morrell J.G. Furniture for the Masses // J. Industrial Economics, 1956. V. 5. P. 24-29.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
- Барташевич А.А. Основы конструирования мебели. Минск: Выша шк., 2009. 343 с.
- Avinger R. L. Jr. Product Durability and Market Structure: Some Evidence // J. IndustrialEconomics. 1981. V. 29. № 4. P. 357-374.