Конкуренция среди производителей товаров длительного пользования в Самарской области на примере мебельного производства


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены вопросы идентификации, сравнения и анализа основных тенденций и характеристик быстрого развития рынка товаров длительного пользования на примере мебельной промышленности Самарской области. Основное внимание уделено главной проблеме Самарских компаний, работающих на рынках ТДП, - отсутствию исследований, долгосрочного планирования и путям их активизации.

Об авторах

А. Б. Лисянский

кафедра экономики Самарского
государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Пав-
лова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2009. 800 с.
  2. Downham J.S., Treasure J.A.P. Market Research and Consumer Durables //The Incorporated Statistician. 1956. V. 7. № 3. P. 108-117.
  3. Morrell J.G. Furniture for the Masses // J. Industrial Economics, 1956. V. 5. P. 24-29.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
  5. Барташевич А.А. Основы конструирования мебели. Минск: Выша шк., 2009. 343 с.
  6. Avinger R. L. Jr. Product Durability and Market Structure: Some Evidence // J. IndustrialEconomics. 1981. V. 29. № 4. P. 357-374.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах